• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
08.04.2021
Илья Ведмеденко
8
17 267

Самый тяжеловооруженный истребитель на планете получил новое имя

3.2

Американцы назвали свой «новый» истребитель Eagle II. Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX. По мнению ряда аналитиков, машину можно считать вершиной развития истребителей четвертого поколения.

Eagle II
Eagle II / ©thedrive / Автор: Lampronia Auxilius

Новая версия знаменитого истребителя F-15 — пожалуй, самая громкая и обсуждаемая новинка из мира боевой авиации за последние несколько лет. Теперь машине присвоили новое имя.

Самолет официально назвали Eagle II. Церемонию, на которой машине дали новое имя, провели на территории базы ВВС Эглин во Флориде.

Eagle II / ©thedrive

Имея потенциальную возможность нести на внешних подвесках до 22 ракет класса «воздух — воздух», глубоко модернизированный F-15 может считаться «самым тяжеловооруженным истребителем» в мире. Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие и целый ряд авиационных средств поражения класса «воздух — поверхность».

В этом году программа прошла несколько ключевых этапов в своем развитии. В феврале машина совершила первый полет, а позже Военно-воздушным силам США передали первый самолет этого типа. Всего американские военные могут получить около 200 таких самолетов. В составе ВВС они дополнят F-22 и F-35.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Вчера, 11:07
Редакция Naked Science

Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.

Позавчера, 14:31
Юлия Трепалина

Американские ветеринары на протяжении года следили за домашними собаками, которых перевели на веганскую диету. О том, как сбалансированное растительное питание повлияло на здоровье животных, ученые рассказали в недавно вышедшем исследовании.

Позавчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

21 апреля
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

Позавчера, 18:01
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

Позавчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

[miniorange_social_login]

Комментарии

8 Комментариев

.« Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие » вот только создать пока его не получается , да ещё су 27 обходит его по скорости и маневренности да бортовой локатор не ахти , так что самый тяжело вооруженный мишень для российских истребителей и ЗРК
    Сергей
    10.04.2021
    -
    0
    +
    Насчет бортового локатора "не ахти" источник подскажите.
    +
      ещё комментарии
      Николай
      10.04.2021
      -
      0
      +
      Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 м2 («Сайлент Игл» с 2-я AMRAAM на внешней подвеске) у «Ирбис-Э» составляет 300 км, у AN/APG-63(V)3 — 145 км; это при работе в пределах сектора +/–60 градусов. В больших углах американская БРЛС ничего не видит, а наша видит с той же дальностью, что и американская. При угле в +/–120 градусов относительно крена Су-35С, «Ирбис-Э» видит цель с ЭПР 1 м2 на дальности 135—145 км.
        Сергей
        10.04.2021
        -
        0
        +
        Я просил источник. В рекламных целях что наши, что янки любые цифры напишут. К тому же на F-15EX стоит не AN/APG-63(V)3, а AN / APG-82(V)1 с новым процессором. И да - у АФАР возможности поболее будут, хоть на "Иглах" они и несколько урезаны. Большие углы обзора у "Ирбиса" - постоянная функция или нет? Как я понял - нет.
          Иван
          10.04.2021
          -
          0
          +
          О не рекламных, читай секретных, характеристиках вам не расскажут даже те кто имеет к ним доступ. И что значит "постоянная функция" большие углы обзора Ирбисов достигаются механическим поворотом решетки. Простите за "патриотический" твит другого видео не нашел. https://twitter.com/i/status/1085130150054936577
            Сергей
            11.04.2021
            -
            0
            +
            Как раз таки где то читал, что антенная решетка "Ирбиса" может быть зафиксирована и работать прямо по курсу, а может качаться, как обычная РЛС с механическим сканированием. Похоже, что первый режим предпочтительнее.
-
0
+
"Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX" - ранее самолет был известен как F-15EX Advanced Eagle. Вот честно говоря, измена традициям в наименовании меня малость раздражает. F-4 "Фантом II" был назван в честь McDonnell FH-1 Phantom — первого реактивного палубного истребителя США. Это были совершенно разные самолеты. Так и А-7 "Корсар II" был назван в честь легендарного истребителя Второй мировой Chance Vought F4U Corsair. А штурмовик А-10 "Тандерболт II" в честь еще более легендарного Republic P-47 Thunderbolt. Легкий истребитель Northrop F-5 Tiger II в честь Grumman F-11 Tiger, прославившегося в основном многолетним пилотажем в "Голубых ангелах". Ну я еще понял, когда янки назвали самолет AV-8B Harrier II - нужно же было подчеркнуть, что это американская машина, в отличие от первых "Харриеров", и даже внешне сильно отличался. Но Eagle II - при всех своих выдающихся данных, он все же имеет все тот же планер исходного F-15B Eagle. Понты.

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: