Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия разработает новый корабль на воздушной подушке
В российском Минобороны хотят получить новые десантные корабли на воздушной подушке. Они смогут брать на борт около 60-70 тонн нагрузки.
О разработке нового десантного корабля со ссылкой на источники в оборонном ведомстве сообщили «Известия». По замыслу военных, он будет принимать на борт до 70 тонн нагрузки.
Главной особенностью новинки станет система «воздушной подушки», благодаря которой катер получит возможность передвигаться как по воде, так и по суше. Сейчас специалисты прорабатывают несколько технических проектов нового корабля.
Во время десантной операции он сможет взять на борт один танк или несколько бронетранспортеров/БМП, а также штурмовую группу. В числе прочего корабль должен уметь транспортировать ракетные комплексы «Искандер», «Бал» и «Бастион».
Катер может пригодиться при загоризонтной высадке десанта на необорудованное побережье, а также в тех местах, где противник установил инженерные заграждения.
Судно на воздушной подушке — плавсредство, вся масса которого (или значительная ее часть) поддерживается над водой или грунтом за счет избыточного давления воздуха, нагнетаемого под днище — в полость, которую называют «воздушной подушкой».
Такой принцип позволяет кораблю передвигаться с высокой скоростью. В то же время суда на воздушной подушке имеют ярко выраженные недостатки, одно из которых — высокая цена. Этому способствуют сложная конструкция и необходимость соблюдать особую весовую культуру. Судно требует тщательного обслуживания. Кроме того, из-за воздушных винтов корабли на воздушной подушке довольно шумные.
Самые большие в мире суда такого типа — представители проекта 12322 «Зубр». Речь идет о хорошо вооруженном советском десантном корабле, созданном в 80-х. Он имеет водоизмещение (стандартное) 555 тонн, длину 57,3 метра и ширину 25,6 метра. За все время построили 15 таких кораблей. Помимо России, их эксплуатируют Китай и Греция.
В свою очередь, американцы давно используют десантные катера на воздушной подушке типа LCAC. Они гораздо меньше «Зубров» и имеют длину 26,4 метра. Такой катер может перевезти за один рейс с десантного корабля на берег более 60 тонн грузов.
Напомним, в среду стало известно о прогрессе в реализации другого важного для российского ВМФ проекта — гиперзвуковой ракеты «Циркон». Недавно успешно завершили летно-конструкторские испытания изделия с надводного носителя.
Вскоре Военно-морской флот получит такие ракеты. Первым штатным носителем комплекса станет фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии