Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский пассажирский самолет Ил-114-300 впервые запустил двигатели
На российском турбовинтовом пассажирском самолете Ил-114-300 впервые запустили двигатели. Это важный этап в преддверии первого полета машины, который может состояться уже скоро.
Модернизированный региональный самолет Ил-114 впервые запустил двигатели ТВ7-117СТ-01. На машине завершили установку всех систем и оборудования, необходимого для полета. Совсем скоро она начнет пробежки по взлетно-посадочной полосе, после чего должны последовать летные испытания.
Базовый вариант самолета совершил первый полет 29 марта 1990 года, а эксплуатировать его начали в 2001-м. Ранняя версия получила канадские двигатели PW127H и американскую бортовую электронику производства Collins. За все время построили два десятка таких машин.
Возрождение проекта начали в 2014-2015-х: согласно озвученным тогда планам, машина должна была появиться в 2019 году. За год хотят выпускать 12 таких самолетов. Сейчас российские инженеры уже начали сборку второй модернизированной машины.
В отличие от своего прообраза, Ил-114-300 — «полностью российский самолет». Он имеет два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01. Двигатель разработан входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации компанией «Климов». Изделие создали на базе ТВ7-117, который начали эксплуатировать с 1990-го. Мощность ТВ7-117СТ-01 на максимальном взлетном режиме составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что модернизованный самолет получит вспомогательную силовую установку ТА-1 и цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2. На борту Ил-114-300 смогут разместиться 68 пассажиров. Преимуществом перед базовой версией должна стать несколько увеличенная дальность полета при снижении расходов на эксплуатацию.
Помимо Ил-114, Россия активно реализует еще несколько ключевых проектов гражданского авиастроения. Важнейший из них — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Недавно стало известно, что первый полет с двигателями российского производства ПД-14 авиалайнер МС-21 может совершить уже в этом году. Все построенные до этого прототипы комплектовались западными двигателями.
На основе технологий ПД-14 могут разработать двигатель ПД-35, который должен лечь в основу силовой установки перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929, известного также как ШФДМС. В воздух машина может подняться в первой половине 2020-х.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Кавказ — один из мировых лидеров по числу долгожителей. Ученые КБГУ задались целью выяснить, что позволяет людям в Кабардино-Балкарии жить так долго и сохранять активность. Работа исследователей открывает новые перспективы в понимании процессов старения и разработке стратегий для продления жизни.
Гарум — знаменитый рыбный соус, который был неотъемлемой частью кухни Древнего Рима и других средиземноморских культур. Он стоял на столах и в хижинах бедняков, и в пиршественных залах патрициев. Философ Сенека с отвращением называл его «драгоценной сукровицей протухших рыб», но миллионы римлян обожали эту приправу. Что на самом деле входило в ее состав? Ответ на вопрос нашла международная команда ученых с помощью чанов, которые использовались для приготовления соуса.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии