Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось первое качественное фото самого последнего прототипа Су-57
В Сеть выложили фотографию экземпляра Т-50-10 — самого последнего летного прототипа российского истребителя пятого поколения Су-57. Окраска машины, насколько можно судить, идентична окраске экземпляра Т-50-11.
В посвященной самолету группе Су-57 (ПАК ФА Т-50) представили первое качественное фото последнего прототипа Су-57. Его разместил в своем Instagram пользователь michaelpolyakov96. Известно, что экземпляр Т-50-10 с бортовым номером 510 уже завершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Свой первый полет самолет совершил 23 декабря 2017 года.
Ранее в Сеть уже выкладывали фото данного борта в Новосибирске, однако на них машину было практически не различить. Судя по первой качественной фотографии, 510-й имеет окраску, идентичную (или почти идентичную) окраске экземпляра Т-50-11. На внешних держателях самолета во время перелета разместили два топливных бака.
Стоит отметить определенную путаницу с бортами. В силу ряда обстоятельств десятый летный прототип — Т-50-11 — совершил полет раньше, чем девятый (новый Т-50-10). Он впервые поднялся в воздух 6 августа 2017 года. При этом обе машины относят к т. н. «прототипам второго этапа». То есть эти истребители максимально приближены к серийной версии. Вопреки распространенному мнению, «прототипы второго этапа» не оснащены двигателями «Тип 30». Последние только проходят испытания: с большой долей вероятности первые серийные Су-57 будут иметь не двигатели «второго этапа», а АЛ-41Ф1 — очень глубокую модификацию советского АЛ-31Ф.
Повышенное внимание к экземпляру Т-50-10 обусловлено тем, что он завершает опытную партию российского истребителя пятого поколения. Уже в обозримом будущем планируют начать серийный выпуск машины.
Сам проект Су-57 вызывает огромный интерес у авиалюбителей со всего мира. Масла в огонь подлила недавняя отправка в Сирию двух прототипов машины из числа последних построенных (информация об отправке дополнительных Су-57 не подтвердилась, хотя многие уважаемые СМИ заявляли об этом). Целью прибытия Су-57 на авиационную базу Хмеймим стало прохождение опытно-боевой эксплуатации, хотя конкретные задачи машин доподлинно неизвестны.
Выполненный в рамках программы ПАК ФА самолет Су-57 должен стать первым введенным в эксплуатацию российским истребителем пятого поколения. «Пионерами» здесь являются США — Lockheed/Boeing F-22 Raptor американцы начали эксплуатировать в 2005-м. F-35 ввели в эксплуатацию в 2015 году.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
На Красной планете ученые нашли предполагаемую «каменную летопись» древних приливов. Эту запись могла оставить не существующая сегодня сила — гравитация луны, которая когда-то красовалась в марсианском небе и управляла «ритмом» морей.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии