Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ совершил первый полет
Новый самолет может нести на внешней подвеске сразу восемь крылатых ракет.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ впервые поднялся в небо. Это случилось накануне открытия Международного военно-технического форума «Армия-2020».
Экипаж под руководством летчика-испытателя Андрея Воропаева совершил взлет с аэродрома ТАНТК имени Г. М. Бериева в городе Таганрог. Как сообщает РИА Новости, полет прошел без каких-либо инцидентов: Ту-95МСМ провел в небе два часа и 33 минуты, поднявшись при этом на максимальную высоту в девять тысяч метров.
Ту-95МСМ — модификация турбовинтового самолета Ту-95, разработанного еще в середине 1950-х. Новая версия отличается от предыдущих прежде всего двигателями и усовершенствованной бортовой аппаратурой: астронавигационной системой, РЛС, системой отображения информации, бортовым комплексом связи и системой управления.

Доработка самолета позволила повысить его надежность, срок эксплуатации и взлетно-посадочные характеристики. Также увеличилось количество вооружения: Ту-95МСМ может нести на внешней подвеске сразу восемь крылатых ракет.
«Боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации, — заявляет генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. — После вылета продолжатся испытания. Модернизация парка стратегических ракетоносцев дальше пойдет по этому пути».
Ранее мы писали о том, что специалисты КБ «Факел» имени Грушина предложили создать боевой самолет, способный запускать ракеты без взлета с аэродрома, а американский стартап Hermeus получил от ВВС США контракт стоимостью 1,5 миллиона долларов на предварительное проектирование гиперзвукового лайнера
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Гарум — знаменитый рыбный соус, который был неотъемлемой частью кухни Древнего Рима и других средиземноморских культур. Он стоял на столах и в хижинах бедняков, и в пиршественных залах патрициев. Философ Сенека с отвращением называл его «драгоценной сукровицей протухших рыб», но миллионы римлян обожали эту приправу. Что на самом деле входило в ее состав? Ответ на вопрос нашла международная команда ученых с помощью чанов, которые использовались для приготовления соуса.
Коллектив российских ученых из МФТИ и НИЦ «Курчатовский институт» провел детальный вибрационный анализ железнодорожных путей в условиях вечной мерзлоты и сделал неожиданное открытие о двойственной природе одного из самых опасных ее проявлений — ледяных линз. С помощью сложного компьютерного моделирования исследователи показали, что ледяная линза, изначально создающая пиковые нагрузки на конструкцию, со временем превращается в стабилизирующий элемент, рассеивающий разрушительную энергию. Исследование имеет важное значение для безопасного строительства железных дорог в Арктике.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии