Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучены сроки создания унифицированной версии вертолета «Ансат»
Унифицированную версию российского «Ансата» могут создать до конца года. В числе прочего ее хотят снабдить стеклянной кабиной, кондиционированием и дополнительными баками.
Завершить работы над унифицированной версией вертолета «Ансат» хотят в 2022 году. Об этом со ссылкой на гендиректора «Вертолетов России» Николая Колесова сообщил ТАСС.
Унифицированная машина нового поколения должна получить стеклянную кабину, кондиционирование, дополнительные баки и антиобледенение. Вертолет должен в полной мере соответствовать требованиям потребителей.
Создатели хотят увеличить максимальную взлетную массу вертолета. Для этого его планируют оснастить новыми лопастями.
«Ансат» — легкий многоцелевой вертолет, способный вместить семь пассажиров. Его производит КВЗ, входящий в состав «Вертолетов России» (который, в свою очередь, находится в составе госкорпорации «Ростех»).
Машина впервые поднялась в небо в 1999 году, на сегодня произвели свыше 90 таких вертолетов. «Ансат» может решать широкий круг задач, включая доставку грузов, перевозку пассажиров, поисково-спасательные операции, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки и первоначальное обучение.
На сегодня сертифицировали версии с медицинским модулем и спасательной лебедкой для поисково-спасательных работ. Вертолет имеет ограниченный спрос на мировом рынке, но разработчики надеются исправить это в будущем.
В прошлом году на Казанском вертолетном заводе заявили, что прогнозы по зарубежным поставкам «положительные». Как отмечалось, экспортировать «Ансат» в Китай и некоторые другие страны могут начать не ранее чем через несколько лет.
Проект имеет особое значение в связи с тем, что российский вертолетный парк потребует почти полного обновления в ближайшей перспективе.
Сейчас Москва, помимо «Ансата», реализует еще несколько важных проектов в этой сфере. Один из них — средний многоцелевой вертолет Ми-38. Первый полет машина совершила в 2003 году, а эксплуатировать ее начали в 2015-м. В позапрошлом году первый серийный гражданский вертолет Ми-38 передали клиенту.

Напомним также, что в 2021 году совершил стартовый полет Ми-171А, ставший глубокой модернизацией Ми-8/17/171. Новинка предназначена для офшорных операций и задач, связанных с обслуживанием буровых платформ. Вертолет полностью спроектировали «в цифре». Его презентация состоялась на Международном авиационно-космическом салоне — 2021.
Сегодня проблема рационального использования ресурсов в логистике становится ключевой, а значит, в транспортных системах приходится переосмысливать саму логику перевозок. Исследование белорусских инженеров из компании UST Inc. показывает, что недостаточно простого перехода на электротягу или возобновляемые источники энергии — важно уменьшить энергозатраты транспорта на единицу выполненной работы, то есть повысить удельную энергоэффективность. Подобный подход реализуется в транспортно-инфраструктурных комплексах uST.
В Передовой инженерной школе КНИТУ-КАИ (ПИШ КАИ) действуют временные научные коллективы (ВНК), работающие над реальными инженерными задачами. Одним из наиболее ярких результатов стала работа ВНК-4, созданного для развития технологий в области легких авиационных систем. Проект реализуется под руководством Никиты Сёмина, который также возглавляет специальное образовательное пространство (СОП) ПИШ КАИ «Авиамоделирование».
Ученые попытались обобщить все имеющиеся данные о возможном существовании жизни за пределами Земли, от предполагаемых древних окаменелостей в метеоритах до всевозможных сообщений об «инопланетянах». В итоге отсеивание всего слишком сомнительного позволило собрать небольшой список действительно интересных фактов. В этом рейтинге лидируют метеориты Мерчисон и Оргей.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии