19.09.2018
Редакция Naked Science

MBDA представила необычный боевой летательный аппарат Spectre

Европейская корпорация MBDA показала весьма необычный ударный БПЛА с функцией вертикальных взлета и посадки .

p1636006_main

Электрический беспилотник получил наклонное крыло и возможность совершать вертикальные взлет и посадку. При этом он может развивать крейсерскую скорость до 180 км/ч и имеет дальность действия десять километров.

Беспилотный аппарат получил интегрированный модульный отсек полезной нагрузки, способный вмещать разное вооружение весом до 25 килограммов. Spectre можно оснастить двумя ракетами MBDA Enforcer или одной Missile Moyenne Portee (MMP).

С их помощью появилась возможность эффективно поражать бронированные цели, а также другие беспилотные аппараты. Сообщается, что новая разработка MBDA может совершать полеты на предельно низкой высоте и оказывать неоценимую поддержку пехоте.

Spectre можно применять в самых разных режимах работы: и как отдельную боевую единицу, и как часть информационно-командной системы.

Крупные хищники, вынужденные делить среду обитания с людьми, все чаще рассматривают двуногих соседей в качестве добычи. Теперь ученые назвали семейство млекопитающих, от клыков и когтей которых люди погибают чаще всего.

Почти все исследования физической работоспособности проводились исключительно на мужчинах, поскольку ученые полагали, что женский менструальный цикл влияет на их способность к физической нагрузке. И только теперь они выяснили, что это не так.

Биологи выяснили, что почти половина генов в половой Х-хромосоме червеобразных ящериц, относящихся к наиболее древней группе чешуйчатых рептилий, генетически схожа с неполовыми хромосомами курицы. Эта необычная генетическая комбинация не встречается у других пресмыкающихся, что говорит о независимом происхождении половых хромосом в разных группах рептилий.