Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Израиль испытал уникальный летательный аппарат
Израиль испытал БПЛА AirMule. Такой аппарат может быть полезен, если речь идет об эвакуации раненых или доставке боеприпасов.
Urban Aeronautics AirMule – это беспилотный летательный аппарат, созданный израильской компанией Urban Aeronautics. Он разрабатывался для нужд Вооруженных сил Израиля с 2008 года. К началу 2011 года опытный образец успел налетать около 10 часов. Теперь же был произведен полет в полностью автономном режиме. Испытания на аэродроме в Мегиддо доказали, что аппарат AirMule способен успешно добраться из одной точки в другую. В 2016 году планируется провести еще несколько подобных испытаний. Затем новинка поступит в распоряжение военных.
Беспилотный летательный аппарат имеет два расположенных в корпусе вентилятора, а еще два находятся в хвостовой части AirMule. Взлетная масса аппарата составляет 1,4 тонны, при этом он способен брать на борт до 227 кг грузов. Это может быть снаряжение или боеприпасы. В дополнение AirMule может пригодиться для эвакуации раненых бойцов. Беспилотный аппарат может находиться в воздухе около пяти часов и способен развивать скорость до 180 км/ч.
Начать разработку подобного устройства Израиль побудила Вторая ливанская война: тогда появилась необходимость эвакуировать большое число раненых. Разработка была завершена в относительно короткие сроки. Отметим, что по уровню развития беспилотных технологий Израиль находится в числе мировых лидеров. Дальше в этом вопросе продвинулись только США.
Концепция БПЛА уверенно шагает по планете. По состоянию на 2012 год в Вооруженных силах США число беспилотников превышало 7 тыс., и с тех пор эта цифра только возросла. Старается не отставать в этом вопросе и Россия. Если еще в 2010 году на вооружении РФ было всего лишь 180 БПЛА, то сейчас их число достигло 1,7 тыс. Правда, полноценных средних и тяжелых беспилотников российская армия так и не получила. Кроме того, имеющиеся аппараты (в отличие от заокеанских) не могут решать ударные задачи.
Напомним, ранее Морская пехота США отказалась от «ходячих» четвероногих роботов, разработанных компанией Boston Dynamics. Среди недостатков этих устройств эксперты назвали большой шум, низкую нагрузку и трудности с ремонтом в полевых условиях.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии