Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Флот США получит мощнейший в мире палубный истребитель четвертого поколения
ВМС США одобдрили масштабные проект модернизации всех имеющихся на вооружении истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet.
Военно-морские силы США и корпорация Boeing достигли соглашения о модернизации всего парка палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet по программе Block III. Об этом со ссылкой на Aviation Week сообщает Popular Mechanics. Контракт реализуют в течение пяти лет. Стоимость всех работ эксперты оценивают в 264,9 млн долларов, а первые модернизированные «Шершни» американский флот получит в 2019-м.
Кроме уже состоящих на вооружении самолетов F/A-18E/F Super Hornet в варианте Block III могут быть выполнены еще 70–140 новых «Хорнитов», которые ВМС США намерены закупить. Данная сделка закроет брешь в американской обороне до момента начала эксплуатации преемника F/A-18 – палубного истребителя пятого поколения F-35C. Последний планируют начать использовать примерно через год – летом 2018-го.
Модернизация до Block III существенно расширит возможности Super Hornet. Главное визуальное отличие – конформные топливные баки: с ними сопротивление воздушному потоку будет меньше, чем с ПТБ. Также самолет получит новый датчик IRST, увеличивающий ситуационную осведомленность летчика и позволяющий выявлять угрозы с большей эффективностью, чем сейчас. В довесок к этому F/A-18E/F Super Hornet Block III похвастается новыми компьютером и системой обмена данными, инновационной системой RCS (Radar Cross Section), большим сенсорным дисплеем и еще двумя новшествами, которые пока неизвестны. Всего специалисты выделяют семь основных позиций, отличающих Block III от предыдущей версии.
Напомним, недавно мы сообщали об очередном успешном испытании палубной версии F-35. Истребитель F-35C Block 3F впервые уничтожил движущуюся цель управляемой бомбой Raytheon GBU-12 Paveway II.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии