Европейцы согласовали разработку истребителя нового поколения — Naked Science

Европейцы согласовали разработку истребителя нового поколения

Франция и Германия договорились о дальнейших работах в рамках системы вооружений Système de combat aérien du futur (SCAF).

future-combat-air-system

Издание Jane’s сообщило, что Париж и Берлин достигли соглашения в рамках работ над семейством новых комплексов вооружений, включая перспективный истребитель.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по самолету начнут в 2019 году. Тогда же стартуют НИОКР по двигателю для крылатой машины будущего. Напомним, в рамках нового соглашения европейцы хотят создать «суперсистему», которая гарантировала бы безопасность ведущих стран ЕС на десятилетия.

Сюда входят несколько перспективных БПЛА, новые системы контроля и, конечно, истребитель следующего поколения, который намерены сделать опционально-пилотируемым.

Стоит сказать, что сейчас ни у одной европейской страны нет истребителя пятого поколения собственной разработки, хотя в ЕС уже эксплуатируют американский F-35. Это делает безопасность Европы чересчур зависимой от Соединенных Штатов.

Диеты, которые включают в себя голодание, как показал эксперимент ученых из Великобритании, способны навредить будущим поколениям. Это подтвердили на классическом модельном организме — червях, — но специалисты говорят, что данные возможно экстраполировать в будущем и на людей.

В условиях аукциона на первое место в суборбитальной капсуле Blue Origin нашли интересные подробности о требованиях к будущим астронавтам. Ради трех минут в невесомости космические туристы, например, должны быть способны пробежать семь лестничных пролетов менее чем за полторы минуты и просидеть полтора часа пристегнутыми к креслу и без возможности сходить в туалет.

Российские химики получили наноконтейнеры для лекарств из металлоорганического материала на основе циркония и терефталевой кислоты. Они могут долго удерживать препарат благодаря оптимальному размеру и пористости, а также нетоксичны. Свою разработку исследователи успешно протестировали на культуре клеток с применением лейцина — аминокислоты, которая не синтезируется в клетках животных и должна поступать извне.