Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
F-35 хотят вооружить практически неуязвимой гиперзвуковой ракетой
Компания Lockheed Martin представила самый «смертоносный» вариант палубного истребителя F-35C.
США планомерно расширяют возможности своих новых истребителей пятого поколения F-35, систематически вводя в арсенал самолета все новые вооружения. Кроме реализации ранее намеченного плана модернизации, появляются и новые смелые концепции. Недавно, напомним, стало известно, что создатель крылатой машины — Lockheed Martin — предложил вариант оснащения F-35 шестью спрятанными во внутренние отсеки ракетами класса «воздух — воздух» AIM-120 вместо четырех, применяемых сейчас.
Однако даже эта идея меркнет на фоне новой концепции, представленной Lockheed Martin. На нее обратило внимание издание The Drive. Как следует из материала, палубную версию истребителя F-35 — F-35C — предложили оснастить гиперзвуковой ракетой, которую сейчас активно разрабатывают. Самолет сможет нести две ракеты на внешних держателях. Речь идет о проекте Hypesonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC), который изначально создавали в качестве комплекса наземного базирования. Ранее также стало известно о заключении соглашения между Lockheed Martin и ВВС США на разработку ракеты: стоимость контракта составила 928 миллионов долларов.
Ракета HAWC должна иметь скорость свыше пяти Махов. В агентстве оборонных исследований DARPA пояснили, что для разгона изделия на этапе после старта намерены использовать ускоритель, а затем активируется прямоточный воздушно-реактивный двигатель, позволяющий HAWC поддерживать высочайшую скорость на всем участке полета, вплоть до момента поражения цели.
При этом ракета должна уметь маневрировать в атмосфере, используя сложную траекторию полета. Изделие можно будет использовать как для ударов по наземным целям, так и для поражения кораблей. Среди других возможных носителей Hypesonic Air-breathing Weapon Concept — палубный истребитель F/A-18E/F Super Hornet, а также стратегические B-1 и B-52 ВВС США.
Напомним, в России в прошлом году заявили о принятии на вооружение «гиперзвуковой ракеты», получившей обозначение Х-47М2 «Кинжал». По мнению экспертов, комплекс представляет собой аэробаллистическую ракету — вариант изделия, применяемого на оперативно-тактических комплексах «Искандер».
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии