28.07.2021
1 902

Американцы представили концепт промежуточного носителя ракет класса «воздух — воздух»

2.9

Компания General Atomics показала, как может выглядеть потенциально революционный БПЛА — носитель ракет класса «воздух — воздух». Такие аппараты будут запускать с борта самолета-носителя.

LongShot
Концепт LongShot от General Atomics / ©General Atomics

LongShot — оригинальная и вместе с тем крайне важная программа DARPA (Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США). Она предполагает разработку беспилотника, который сможет нести ракеты класса «воздух — воздух» и будет запускаться с борта пилотируемого самолета.

Иными словами, речь идет о промежуточном носителе ракет, который сможет обезопасить американских летчиков, позволяя им действовать на большем удалении от противника.

Неизвестно, как именно будет выглядеть беспилотник. Аппарат, показанный General Atomics Aeronautical Systems, или GA-ASI, — лишь концепт.

Концепт LongShot от General Atomics / ©General Atomics

Помимо General Atomics, над программой работают Lockheed Martin и Northrop Grumman. Ранее все эти компании получили финансирование от DARPA.

Более ранний концепт / ©DARPA

На новом изображении можно видеть летательный аппарат с V-образным хвостовым оперением. Сбоку в задней части расположен отсек вооружения: есть ли такой же с другой стороны БПЛА — неясно. Непонятно и то, каким образом планируют наводить ракеты на противника.

Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.

Существующая разведывательная спутниковая группировка США позволяет фиксировать запуски баллистических ракет по всему миру. Но ее разрешающей способности достаточно только для отслеживания активных участков траектории — пока работают двигатели ускорителей. Если ракета имеет маневрирующую или гиперзвуковую головную часть, определить, куда именно летят боеголовки, пока затруднительно. Новые спутники, которые недавно заказал Пентагон, исправят этот недочет.

Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».

Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.

Подводные археологи обнаружили у берегов Италии груз с затонувшего неолитического судна. Это очередное свидетельство того, что древние люди пересекали морские пространства чаще, чем мы думали.

Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?

Стало известно, почему при взрыве гремучего золота — взрывчатого вещества — появляется эффектный пурпурный дым. Эта тайна волновала умы ученых с XVI века.

Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?

Исследователи из Швейцарии экспериментально обнаружили, что новый материал приобретает магнитные свойства с помощью механизма, который ранее не наблюдался.