Американский вертолет будущего получил название — Naked Science
4 минуты
Редакция

Американский вертолет будущего получил название

Перспективный американский вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, которой вскоре должен выполнить первый полет, зарегистрировали в Федеральном управлении гражданской авиации США как S-100.

37710935912_3aa8ab9f29_k
©Wikipedia

Соединенные Штаты нацелились на обновление своего вертолетного парка в обозримом будущем. Особенностью принципиально новых машин станет более высокая, чем у их предшественников, скорость. Этого планируют достичь за счет применения новой схемы, при которой летательный аппарат получит один соосный несущий винт и один толкающий винт в хвостовой части.  

 

Одной из ожидаемых новинок на этом направлении станет перспективный вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, который должен вскоре подняться в небо. Как сообщило издание ExecutiveBiz, винтокрылую машину зарегистрировали в Федеральном управлении гражданской авиации США под обозначением S-100. При этом в самой корпорации Lockheed Martin, которой принадлежит Sikorsky, заявили, что продолжат использовать для своей разработки и прежнее обозначение — SB-1 Defiant.  

 

В рамках проекта американские авиастроители хотят создать машину, которая сменила бы заслуженные вертолеты UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook и дополнила ударный AH-64 Apache. Специалисты уже испытали программное обеспечение для SB-1, а также двигатель, трансмиссию, гидравлическую и топливную системы.   

 

Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant. Изображение / ©worldavia

 

Согласно расчетам, масса нового вертолета — 13,6 тонны. Он сможет развивать скорость до 463 км/ч и перевозить до 12 десантников в полной выкладке. При проектировании Defiant применили технологии, полученные в ходе разработки демонстратора технологий скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Он станет первой машиной в новой линейке скоростных вертолетов Вооруженных сил США. Машину видят прежде всего как альтернативу устаревшим легким разведывательным вертолетам, таким как Bell OH-58 Kiowa. Предположительно, максимальная скорость S-97 Raider составит 444 км/ч. Летательный аппарат сможет перевозить до шести человек десанта, кроме того, будет применять различное вооружение.

 

S-97 Raider / ©Defense News

 

Сейчас S-97 Raider продолжает испытательные полеты. Напомним, в 2017 году аппарат совершил жесткую посадку во время тестов: тогда обошлось без пострадавших.  

 

Куда менее определенной остается судьба перспективного российского вертолета, облик которого, насколько можно судить, еще не определен до конца. Напомним, в 2015 году впервые поднялся в небо российский демонстратор скоростного вертолета, выполненный на базе Ми-24.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 20:05
4 минуты
Илья Ведмеденко

Компания Dynetics провела успешные тесты перспективной воздушной системы X-61A Gremlins, предполагающей запуск БПЛА с борта самолета-носителя. Во время испытания беспилотник находился в непосредственной близости от C-130.

Вчера, 19:05
4 минуты
Мария Азарова

Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.

Вчера, 19:40
28 минут
Александр Речкин

Впервые я увидел «Стрелу», как и миллионы землян, двадцать второго марта, когда она пронзила голубую дымку утреннего неба. Чудовищный, по земным меркам, космический корабль завис на орбите нашей планеты. Говорят, он просто возник в мгновение ока. Его появление не сопровождали ни вспышки света, ни грохот, ни клубы ракетного огня.

Вчера, 19:05
4 минуты
Мария Азарова

Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.

22 января
4 минуты
Ольга Иванова

Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.

22 января
52 минуты
Александр Березин

Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: