Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американский самолет-разведчик U-2 прикинулся кораблем Starship Enterprise
Авиалюбители обратили внимание на необычное поведение разведывательного самолета U-2, который некогда считался почти неуязвимым.
Как сообщило издание Popular Mechanics, разведчик U-2 прикинулся космическим кораблем Enterprise из фантастической вселенной Star Trek. Самолет пролетел над территорией Северной Калифорнии с опознавательным кодом NCC-1701A, который хорошо знаком поклонникам знаменитого сериала. Именно так обозначали один из кораблей серии USS Enterprise. Его построили после гибели предшественника — звездолета USS Enterprise NCC-1701 — в третьем фильме франшизы «Звездный путь — 3. В поисках Спока».
На странный самолет обратил внимание твиттер-аккаунт @AircraftSpots, отслеживающий движение воздушных судов, используя автоматическую систему слежения за воздушным движением ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast). Эта технология, известная в русской аббревиатуре как АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание), позволяет пилотам и авиадиспетчерам наблюдать движение воздушных судов с очень высокой точностью.
Воздушное судно, оборудованное АЗН-В-транспондером, передает свои координаты месторасположения в течение всего полета. Посредством этой технологии можно узнать такие данные, как курс, высота, скорость и другие.
Источником необычного сигнала был самолет с регистрационным номером 80-1093, присвоенным самолету-шпиону U-2. Возможно, разгадка кроется в том, что в фантастическом фильме корабль NCC-1701A построили на верфях Сан-Франциско. В то же время военно-воздушная база Бил, с которой вылетел разведчик U-2, находится в относительной близости от этого мегаполиса.
Известно, что эта авиабаза — штаб-квартира 9-го разведывательного крыла и дом для U-2 Dragon Lady, T-38 Talon и RQ-4 Global Hawk. «А возможно, просто возможно, там находятся и звездолеты, принадлежащие Объединенной федерации планет», — в шутку отмечает Popular Mechanics.
Сам U-2 можно назвать самым известным самолетом-разведчиком в истории. Благодаря возможности летать на очень большой высоте, U-2 считался неуязвимым до 1 мая 1960 года. Тогда во время полета над территорией СССР самолет сбили ракетой класса «земля — воздух».
Впрочем, несмотря ни на что, легендарный шпион по сей день остается на вооружении США: сейчас у Штатов около 30 таких машин. Примечательно, что U-2 пережил более новый и менее уязвимый Lockheed SR-71 Blackbird. Сложность в эксплуатации и дороговизна вынудили отказаться от этой необычной машины в 1998 году.
В целом сегодня ведущие страны делают ставку на разведывательные БПЛА, такие как китайский Sky Hawk, представленный недавно.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии