Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американский скоростной вертолет SB-1 Defiant возобновил полеты после технических проблем
Перспективный скоростной вертолет от Sikorsky — Boeing снова в небе. Ему предстоит выдержать жесткую конкуренцию и победить Bell V-280 Valor.
Редко какой проект в современной авиации имеет такую же значимость и может похвастаться подобным вниманием со стороны СМИ, как перспективный скоростной вертолет Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant. Он может стать не просто будущей «рабочей лошадкой» Армии США, но и определить облик всего мирового вертолетостроения.
SB-1 создают в рамках масштабной программы Future Vertical Lift (FVL), предполагающей разработку целой линейки новых военных вертолетов.
Defiant может стать заменой для среднего многоцелевого Sikorsky UH-60 Black Hawk — одного из самых массовых вертолетов в истории. Однако на пути у SB-1 много препятствий концептуального и сугубо технического характера.
Напомним, летом этого года испытания скоростного вертолета остановили из-за проблем с силовой установкой. Ранее аналогичные проблемы уже давали о себе знать, из-за чего пришлось сдвинуть программу испытаний.
Как стало известно сейчас, вертолет SB-1 снова поднялся в небо 24 сентября. Несмотря на трудности, которые постоянно дают о себе знать, разработчики планируют провести пятое летное испытание в течение примерно двух недель. Известно, что уже вскоре воздушное судно выполнит серию наземных тестов, после чего создатели хотят провести летные испытания на более высоких скоростях.
SB-1 должен развивать крейсерскую скорость более 400 километров в час. Такие показатели станут возможны благодаря применению инновационной аэродинамической схемы: одного соосного несущего винта и одного толкающего винта в задней части летательного аппарата.
Высокая скорость не дает решающих преимуществ SB-1 Defiant, ведь его конкурент в лице конвертоплана Bell V-280 Valor сможет развивать крейсерскую скорость в 520 километров в час. Кроме этого, V-280 совершил первый полет намного раньше, чем Defiant: в декабре 2017 года.
Часть конкурса Future Vertical Lift — программа FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), в рамках которой Армия США хочет получить замену для вертолета Bell OH-58 Kiowa, который ранее вывели из эксплуатации.
Напомним, недавно компании AVX Aircraft и L3 Technologies показали полноразмерный макет своего нового детища, которое может победить в конкурсе FARA. Впрочем, перед дуэтом AVX /L3 — не менее жесткая конкуренция, чем перед Sikorsky–Boeing с SB-1 Defiant.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
Новейший марсоход NASA в первый раз проехал по Красной планете: всего аппарат преодолел 6,5 метра. Ранее ровер прислал первые снимки с поверхности Марса.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Айсберг по своим размерам почти в два раза превышает площадь Нью-Йорка. Хотя рекордсменом его и не назовешь (летом 2017 года от ледника Ларсена откололся действительно гигантский айсберг A68), ученые планируют продолжать наблюдения.
Обнаружены кости приматов, живших сразу после мел-палеогенового вымирания: похоже, наши общие предки появились задолго до гибели динозавров.
Международная группа ученых выяснила, что неандертальцы обладали способностью к восприятию и воспроизведению человеческой речи. А еще, возможно, в их языке было много согласных звуков.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.
Комментарии