Земляне увидят пик метеоритного потока Персеиды — Naked Science

Земляне увидят пик метеоритного потока Персеиды

Метеоритный поток Персеиды предстанет во всей своей красе сегодня ночью, 13 августа. Его смогут увидеть и жители РФ.

perseidMeteors_bruenjes_big

Он появляется со стороны Персея (это созвездие находится в северной части небосклона). Мы можем видеть это явление потому, что наша Земля проходит через шлейф пылевых частиц, которые выпустила комета Свифта-Таттла. Чрезвычайно мелкие частицы, сгорая в атмосфере Земли, ведут к образованию красивого «звездного дождя». Его сила сначала нарастает, а затем постепенно падает. В 2015 году активность Персеид будет проявляться с 17 июля по 26 августа.

Астрономы говорят, что пик метеоритного потока придется на 4:30-17:00 мск 13 августа. Лучше всего небесное шоу можно будет наблюдать над водами Атлантического океана. Таким образом, им смогут сполна насладиться пассажиры самолетов и судов. Жители РФ в ночь с 12 на 13 августа смогут видеть до 80% от «максимума» метеоритного потока – в атмосфере будут сгорать больше 80 метеоров в час.

Персеиды образуются за счет остатков «хвоста» кометы. И хотя комета Свифта-Таттла подходит к нашей планете только раз в 135 лет, Земля проходит через ее «хвост» каждый год. Персеиды давно привлекают внимание людей: записи о них встречаются в китайских источниках, датируемых 36 годом н.э.

©Imo.net

В последние годы в вопросах взаимодействия пользователей с гаджетами все больше внимания уделяют уведомлениям. Мол, они главный источник стресса и заставляют людей постоянно отвлекаться от дел. Однако оказалось, что издаваемые телефоном сигналы почти не влияют на частоту его использования.