Запуск «Протона-М» со спутником «ТуркСат-4А» назначен на 15 февраля — Naked Science

Запуск «Протона-М» со спутником «ТуркСат-4А» назначен на 15 февраля

15 февраля с Байконура состоится запуск ракеты-носителя «Протон-М» со спутником связи «ТуркСат-4А». В ближайшие дни начнутся автономные испытания космического аппарата.

По данным пресс-центра Роскосмоса, запуск российской ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М» и турецким спутником связи «ТуркСат-4А» состоится 15 февраля текущего года. КА «ТуркСат-4А», принадлежащий турецкому оператору спутниковой связи Turksat AS, предназначен для обеспечения услуг телевещания и широкополосной связи на территории Турции, в Европе, Центральной Азии, Ближнем Востоке и Африке.

– На космодром Байконур самолетом доставлен телекоммуникационный космический аппарат «ТуркСат-4А». После прохождения таможенных процедур спутник будет доставлен в монтажно-испытательный корпус, где его установят в стенд в чистовом помещении для проведения дальнейшей подготовки к запуску, – отмечается в сообщении пресс-службы Роскосмоса.

Космический аппарат «ТуркСат-4А» самолетом доставлен на космодром

Автономные испытания, среди которых различные функциональные и электрические проверки, а также заправка космического аппарата компонентами топлива, начнутся в ближайшие дни. Изготовлением космического аппарата весом 3800 килограммов занималась японская корпорация Mitsubishi Electric, используя в качестве базы модульную платформу DS 2000 MELCO.

КА «ТуркСат-4А», принадлежащий турецкому оператору спутниковой связи Turksat AS, будет обеспечивать услуги телевещания, а также широкополосной связи на территории стран Европы, Центральной Азии, Африки, Ближнего Востока и Турции.

В ФСБ рассекретили данные об экспериментах нацистской Германии в оккупированном Крыму в годы войны. Вынужденное участие в них принимали как военнопленные, так и мирные жители.