Южная Корея планирует создать на Луне обитаемую станцию — Naked Science

Южная Корея планирует создать на Луне обитаемую станцию

Республика Корея планирует в долгосрочной перспективе создать обитаемую лунную станцию и уже начала реализацию первой программы по освоению Луны.

171016main_image_feature_774_ys_full

По данным министерства научного прогнозирования, стартовала специальная программа Южной Кореи по освоению Луны, включающая в себя разработку базовых технологий, направленных на формирование в долгосрочной перспективе обитаемой станции на Луне.

В разработку ключевых направлений, которые предусмотрены данной программой, входит создание технологий, необходимых для постройки космического корабля, лунохода и космической станции в дальнем космосе.

– Исследование Луны требует различных технологий, от информационных технологий и атомной энергетики до роботов и аппаратов для добычи ресурсов. В этом плане наша новая программа исследований имеет большое значение в качестве первого шага на пути изучения Луны, – говорится в сообщении министерства научного прогнозирования.

Участие в реализации программы по освоению Луны примут 15 государственных и частных исследовательских организаций и институтов. В частности, будет задействована корпорация Korea Aerospace Industries, которая считается главным разработчиком первой космической ракеты – её старт запланирован на 2020 год.

Европейские ученые провели независимый анализ и перепроверили данные предыдущего исследования, авторы которого заявили об обнаружении фосфина в верхних слоях атмосферы Венеры. Подтвердить результаты коллег им, увы, не удалось.

Сразу два новых исследования нашли объяснение высокой инфекционности SARS-CoV-2 и его способности так легко и быстро захватывать организм. Кроме того, ученые показали еще одну потенциальную цель для борьбы с вирусом.