Яд паука как альтернатива виагре — Naked Science
18.02.2015

Яд паука как альтернатива виагре

По мнению корейских ученых, яд бразильского паука из рода Phoneutria может помочь при эректильной дисфункции гораздо эффективнее, нежели виагра.

Picture 029

Яд бразильского странствующего паука (Brazilian wandering spider) из рода Phoneutria можно использовать для лечения эректильной дисфункции. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного корейскими учеными.

Специалисты установили, что при попадании в кровь человека яд Phoneutria nigriventer может вызвать повышенное слюноотделение и привести к затрудненному дыханию на протяжении нескольких часов. Более неожиданный эффект действия яда на организм – приапизм, или длительная эрекция, не связанная с сексуальным возбуждением.

По словам ученых, этот «побочный» эффект объясняется избыточным наполнением пещеристых тел эректильной ткани пениса кровью. Происходит это из-за белка PnTx2-6, который содержится в яде пауков из рода Phoneutria.

Название «приапизм» возникло от имени древнегреческого бога плодородия Приапа, половой член которого всегда находился в эрегированном состоянии.

Корейские специалисты уже провели ряд испытаний на крысах. Отмечается, что токсичный белок оказал положительное воздействие на животных, у них наблюдалось значительное улучшение эректильной функции. Произошло это в результате увеличения высвобождения в кровь оксида азота, который расширяет кровеносные сосуды и таким образом улучшает кровообращение.

Бразильский странствующий паук / ©Wikimedia Commons

В настоящий момент ученые уже приступили к созданию препарата на основе PnTx2-6. Они считают, что новое лекарственное средство от импотенции будет иметь меньше противопоказаний, чем виагра. Также специалисты отмечают, что разрабатываемый препарат сможет в особенности помочь тем мужчинам, которые не добиваются положительных результатов после приема виагры (приблизительно 30% принимающих).