Аппарат NASA сделал фото крупномасштабных пожаров на востоке России — Naked Science
05.08.2014

Аппарат NASA сделал фото крупномасштабных пожаров на востоке России

NASA сделало снимок, на котором зафиксировало лесные пожары в дальневосточной России

russia

NASA опубликовало новый снимок дальневосточной России, на котором видны следы массовых пожаров. На фотографии можно различить дым, десятки активных пожаров выделены красным цветом. Фото сделано 1 августа, цвета (кроме красного) естественные.

В сообщении указано, что подобные пожары могут быть вызваны ударом молнии при грозе и особенно распространены в это время года.

Ранее NASA обнародовало снимок того же спутника (только с цветокоррекцией), зафиксировавший лесные пожары и «ожоговые шрамы» на территории республики Саха (Якутия). На том фото масштаб пожаров был менее значительным.

Спутник Terra, сделавший фотографию, был запущен NASA в 1999 году и по сей день занимается сбором научных данных о динамике климата Земли, вращаясь вокруг планеты по солнечно-синхронной орбите. Данная фотография была сделана спектрорадиометром MODIS, одним из инструментов на борту Terra.