Аппарат NASA сделал фото крупномасштабных пожаров на востоке России — Naked Science

Аппарат NASA сделал фото крупномасштабных пожаров на востоке России

NASA сделало снимок, на котором зафиксировало лесные пожары в дальневосточной России

russia

NASA опубликовало новый снимок дальневосточной России, на котором видны следы массовых пожаров. На фотографии можно различить дым, десятки активных пожаров выделены красным цветом. Фото сделано 1 августа, цвета (кроме красного) естественные.

В сообщении указано, что подобные пожары могут быть вызваны ударом молнии при грозе и особенно распространены в это время года.

Ранее NASA обнародовало снимок того же спутника (только с цветокоррекцией), зафиксировавший лесные пожары и «ожоговые шрамы» на территории республики Саха (Якутия). На том фото масштаб пожаров был менее значительным.

Спутник Terra, сделавший фотографию, был запущен NASA в 1999 году и по сей день занимается сбором научных данных о динамике климата Земли, вращаясь вокруг планеты по солнечно-синхронной орбите. Данная фотография была сделана спектрорадиометром MODIS, одним из инструментов на борту Terra.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.