NASA обнаружило на востоке России «ожоговые шрамы»
1 минута

NASA обнаружило на востоке России «ожоговые шрамы»

NASA с помощью спутника Terra сделало фотографию, на которой видны лесные пожары на востоке России.

20140725-russia (1)

NASA опубликовало на своем сайте модифицированный снимок в высоком разрешении, где выделены следы массовых лесных пожаров на территории Республики Саха (Якутия). Несмотря на цветокоррекцию, на фотографии можно различить дым, идущий от пожаров, а также огонь (очаги обведены красным).

Сотрудники агентства назвали бурые пятна на фотографии, оставшиеся после пожаров, «ожоговыми шрамами».

Спутник Terra, сделавший фотографию, был запущен NASA в 1999 году и занимается сбором научных данных о динамике климата Земли, вращаясь вокруг планеты по солнечно-синхронной орбите. Данная фотография была сделана спектрорадиометром MODIS, одним из инструментов на борту Terra.

По информации СМИ, 60 тысяч упаковок препарата «Авифавир» отечественного производства планируют поставить в больницы начиная с 11 июня. В свободной продаже он пока не появится.