В России обнаружен новый живучий вирус ВИЧ — Naked Science
16.10.2013

В России обнаружен новый живучий вирус ВИЧ

Обнаружен новый и достаточно «живучий» вариант ВИЧ-1, который в последнее время активно распространяется по России.   Новосибирские ученые  выяснили, что в России появился новый генетический вариант ВИЧ-1, соединивший в себе рекомбинантную форму 02_AG и российский вариант субтипа А. Причем он распространяется с большой скоростью не только в Сибирском регионе, но и в Чеченской Республике, в...

child-cured-of-hiv

Новосибирские ученые  выяснили, что в России появился новый генетический вариант ВИЧ-1, соединивший в себе рекомбинантную форму 02_AG и российский вариант субтипа А. Причем он распространяется с большой скоростью не только в Сибирском регионе, но и в Чеченской Республике, в Киргизии и Казахстане.

Заведующая  отделом ретровирусов «Вектора» – одного из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России – Наталья Гашникова считает, что   новая форма ВИЧ-1, возможно, станет самой жизнеспособной в России и по скорости распространения может обогнать лидирующий сейчас субтип А.

– По мере развития пандемии ВИЧ-инфекции наблюдаются не только количественные, но и качественные изменения. Происходит усложнение вирусной популяции из-за возникновения новых вариантов вируса, зачастую обладающих неизвестными и малоизученными свойствами, – отмечает по данному поводу автор статьи, опубликованной в интернет-издании «Наукоград-пресс» Иван Якшин.

Согласно мнению ученых, для создания новых противовирусных лекарственных препаратов, вакцин и пр. необходимо пополнять существующую базу новыми данными о структуре геномов, циркулирующих в России  вариантов ВИЧ-1.

Далее: Сказочные иллюстрации с историей от Томаса Корпи