Ученый попытался доказать существование жизни после смерти — Naked Science

Ученый попытался доказать существование жизни после смерти

Физик взялся доказывать существование жизни после смерти с помощью квантовой физики.

10873531125_d9aa48e764_b

«Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» Ответить на этот извечный вопрос библейского патриарха Иова решил американский физик-теоретик Роберт Ланца из Университета Wake Forest в Северной Каролине. С помощью квантовой физики он попытался доказать существование жизни после смерти. Об этом пишет Daily Mail.

Как отмечает Ланца, существует теория, утверждающая наличие параллельных вселенных, события в которых происходят синхронно, но по-разному. Ланца считает, что смерть не является абсолютным завершением жизни – это скорее переход в другой, параллельный мир.

Роберт Ланца в лаборатории
©wikipedia.org

Для подтверждения своей гипотезы ученый воспользовался квантовой физикой и интерференционным экспериментом Юнга, доказывающим, что свет – это волна, и позволяющим измерить ее длину.

В ходе эксперимента свет из одного источника проходил одновременно через два отверстия в препятствии. При прохождении через отверстия одна волна делилась на две. Потом, за счет того, что за препятствием накладывались волны, участок света становился более ярким, а там, где волны не накладывались  – участок света тускнел.

Ланца считает, что как и в эксперименте со светом, именно жизнь творит вселенную, а не наоборот, и, проходя через смерть, она продолжает свое существование. По мнению ученого, еще со времен античной Греции, когда человечество приняло биоцентрическую теорию, люди привыкли думать линейно и «называть небо голубым, потому что именно таким они его видят».

– Но на самом деле в мозгу человека есть рецепторы, на которые можно повлиять, и небо будет казаться зеленым или красным. Мы привыкли воспринимать жизнь как смесь карбонатов и молекул. Но это диктует только наше сознание. На самом деле все может быть абсолютно не так, – комментирует  Ланца.

Кроме того, Ланца считает, что без сознания человека не существует ничего, что он видит вокруг себя, потому что именно «сознание придает миру смысл».

– На самом деле, все, что вы видите, не существует без вашего сознания. Именно оно придает миру смысл, – говорит Ланца, добавив, что именно сознание человека определяет форму и размеры Вселенной. И даже время – это результат человеческого сознания.

Ученые из Корнеллского университета провели исследование, в котором показали, как вкусовая чувствительность связана с политическими предпочтениями. Так, например, высокая вкусовая чувствительность, выраженная в высокой плотности грибовидных сосочков языка, коррелирует с консервативными взглядами.

Астрономы обнаружили предполагаемую экзопланету в галактике Водоворот. Это первое открытие потенциальной планеты вне пределов Млечного Пути.

В сентябре 1941 года немцы сомкнули крупнейшие «клещи» в земной истории — ударами с юга и севера они окружили на Восточной Украине полумиллионную группировку Красной армии под Киевом. Получившийся котел и по размерам был самым большим из когда-либо реализованных. Что стало причиной этого катастрофического провала? Почему РККА допустила его в момент, когда никакой внезапности уже не было? Попробуем разобраться.

Новые оценки скорости таяния льдов Антарктиды и Гренландии показали, что они теряют массу в соответствии с худшими прогнозами экспертов по климату.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.