Закрыть10

Ученые выяснили, как сбросить лишний вес без изнурительных тренировок

Новое средство для эффективного похудения было испытано на мышах. Благодаря инъекции синтетического олигонуклеотида специалистам удалось заставить клетки грызунов быстрее расходовать энергию.

24 фев 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Денис Ходжсон-Зингман из Айовского университета и ее коллеги создали соединение, представляющее собой тип морфолино. Оно, по словам ученых, вызывает нарушения в экспрессии генов, контролирующих синтез белков, ответственных за сохранение энергии в организме. Таким образом им удалось установить, что инъекции этого синтетического олигонуклеотида приводят к тому, что в данном месте у мыши энергия расходуется гораздо быстрее обычного.

Для того чтобы продемонстрировать возможности соединения, специалисты сделали инъекции морфолино в левую лапку грызуна. На представленном изображении запечатлены две мыши. Справа находится грызун, которому произвели инъекцию. Как видно на иллюстрации, его лапка красного цвета. Это значит, что энергия в ней расходуется значительно быстрее, чем в лапке у мыши слева, которой инъекции этого соединения не производились.