Ученые выяснили, как сбросить лишний вес без изнурительных тренировок — Naked Science
24.02.2015
Редакция Naked Science

Ученые выяснили, как сбросить лишний вес без изнурительных тренировок

Американские ученые знают, как сбросить лишний вес без изнурительных тренировок. Помочь в этом могут инъекции синтетического олигонуклеотида.

mouse crop

Денис Ходжсон-Зингман из Айовского университета и ее коллеги создали соединение, представляющее собой тип морфолино. Оно, по словам ученых, вызывает нарушения в экспрессии генов, контролирующих синтез белков, ответственных за сохранение энергии в организме. Таким образом им удалось установить, что инъекции этого синтетического олигонуклеотида приводят к тому, что в данном месте у мыши энергия расходуется гораздо быстрее обычного.

Для того чтобы продемонстрировать возможности соединения, специалисты сделали инъекции морфолино в левую лапку грызуна. На представленном изображении запечатлены две мыши. Справа находится грызун, которому произвели инъекцию. Как видно на иллюстрации, его лапка красного цвета. Это значит, что энергия в ней расходуется значительно быстрее, чем в лапке у мыши слева, которой инъекции этого соединения не производились.

©Leonid Zingman, University of Iowa

Исследователи считают, что подобные локальные воздействия могут привести к созданию эффективной методики борьбы с проблемой ожирения. Инъекции морфолино позволят людям сжигать лишние калории, не прибегая при этом к интенсивным физическим нагрузкам.

Работа ученых из Айовского университета представлена в научном журнале Molecular Therapy.