Закрыть10

Ученые открыли новый вид танцующих пауков-павлинов

Ученые из Сиднея открыли семь новых видов австралийских пауков-павлинов размером всего три миллиметра, которые танцуют, чтобы привлечь самок к спариванию.

Паук-павлин, или павлиний паук (Maratus volans), обитает на территории нескольких штатов Австралии. Своим названием он обязан яркой расцветке. Причем «буйством красок» отличаются самцы, в то время как самки выглядят довольно блекло. Как сообщает Reuters, ученые открыли еще семь видов этих пауков, описав их в журнале Peckhamia. «Они не только очень яркие, но и делают нечто особенное. А именно исполняют зажигательный танец, чтобы привлечь внимание самки», – поделился ученый из Сиднея Юрген Отто.

Одним танцем ритуал не ограничивается. По словам ученых, если самке не нравится исполненный танец, она съедает самца. Информагентство не уточняет, происходит ли это до или после соития. Как правило, самки пауков съедают самцов уже после любовных утех, поскольку им нужно восполнить затраченную на романтическое свидание энергию.

Теперь, по словам ученых, открыто всего 48 видов пауков-павлинов размером от трех до пяти миллиметров и встречающихся в основном на юге Австралии. Юрген Отто отметил, что пауки-павлины не представляют опасности для человека. «Они милые, безобидные и напоминают мне домашних кошек», – пояснил ученый.

" Философы лишь различным способом объясняли (...
по разным проектам строили
Ну, уже есть. Но, опять же, почти ничего не видно.