Ученые нашли самую аппетитную пищу — Naked Science

Ученые нашли самую аппетитную пищу

Исследователи установили, что самой аппетитной пищей является еда, имеющая определенное соотношение жиров и углеводов. Такую пищу напоминают картофельные чипсы.

Специалисты из университета Эрлангена – Нюрнберга провели эксперимент на крысах и выяснили, какая именно пища больше всего привлекает зверьков. Оказалось, что самой аппетитной была еда, содержащая 35% жиров и 65% углеводов. Крысы буквально объедались ею. Кстати, похожее соотношение веществ и соединений мы можем видеть в обычных картофельных чипсах.

Животные питались разной пищей, а ученые исследовали их мозг с помощью МРТ (магнитно-резонансной томографии). При употреблении еды с определенным содержанием жиров и углеводов отвечающие за вознаграждение участки мозга показывали самую высокую активность. Таким образом, по мнению исследователей, на привлекательность пищи влияет именно соотношение органических веществ и соединений, а не ее калорийность.

Недавно другая группа экспертов пришла к выводу, что средиземноморская диета позитивно сказывается на когнитивных функциях пожилых людей. Данные были получены на основании анализа здоровья 477 добровольцев. Специалисты также рекомендуют включать в рацион питания орехи или оливковое масло.

Примечательно, что, когда подопытные крысы ели непосредственно чипсы, ученые фиксировали в их мозгу еще большую активность. Таким образом, кроме простого соотношения веществ и соединений играют роль и другие факторы, определяющие привлекательность еды.

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Project Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.