Закрыть10

Участники эксперимента по выживанию на Марсе поселились на вулкане

В рамках научного эксперимента по подготовке полетов на Марс шесть человек поселились в доме-куполе на Гавайях. Им предстоит провести год практически в полной изоляции от внешнего мира.

29 авг 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Как сообщает Agence France-Presse, эксперимент организован NASA. В состав группы вошли мужчины и женщины: французский астробиолог, немецкий физик и четверо американцев – летчик, архитектор, врач-журналист и ученый-почвовед. В ночь с пятницы на субботу они поселились в доме-куполе на северном склоне спящего вулкана Мауна-Лоа и проведут там ровно год.

У каждого из участников эксперимента есть своя небольшая комната с кроватью и столом. Меню «марсиан» будет неприхотливым – к примеру, в него включены порошковый сыр и консервированный тунец. Доступ к Интернету ограничат, а за пределы дома его обитатели смогут выйти только надев скафандр. Ход эксперимента пообещали публиковать в блоге livefrommars.life.