Фото дня – 29 августа — Naked ScienceNaked Science
29.08.2015, 06:16
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 29 августа

На расстоянии примерно 4 тыс. световых лет от Земли по направлению к созвездию Корма располагается планетарная туманность NGC 2440 (другие обозначения — PK 234+2.1, ESO 560-PN9, «Галстук-бабочка»). Она представляет собой остаток звезды, подобной нашему Солнцу, что и является основной причиной повышенного интереса к этому газопылевому облаку. Туманность была открыта в 1790 году английским астрономом Уильямом Гершелем.   Представленное...

Представленное изображение NGC 2440, выполненное в ложных цветах, было получено при помощи Wide-Field Planetary Camera 2 космического телескопа Hubble.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

Пассажирский самолет впервые в истории пролетел более 19 часов без пересадок.