Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать
28.12.2015
Редакция Naked Science

Сверхцивилизации были отделены друг от друга Большим взрывом

Ученые из Еревана и США в своем исследовании представили карту потенциального обитания сверхцивилизаций, которые существовали во Вселенной до Большого взрыва.

4693602666_9a7779d24e_b

Результаты исследования, проведенного математическими физиками Ваагном Гурзадяном из Национальной научной лаборатории имени Артема Алиханьяна в Ереване и Роджером Пенроузом из Оксфордского университета, опубликованы на сайте arXiv.org.

Ученые рассматривают карту реликтового излучения – космического микроволнового фонового излучения. Аномалии на ней физики интерпретируют как следы существовавших в предыдущей эпохе (эоне) Вселенной высокотехнологичных цивилизаций.

Согласно теории конформной циклической космологии, Вселенная циклична: одна эпоха отделяется от другой Большим взрывом. Исследователи считают, что исчезнувшие цивилизации могли передавать информацию с помощью столкновения черных дыр. По мнению ученых, послания предыдущих цивилизаций, возможно, содержали в себе какие-то напутствия для современных сообществ или же необходимую для возникновения жизни информацию.