Редакция Naked Science
19 791

Стивен Хокинг: рай — это сказка для людей, боящихся темноты

Всемирно известный физик Стивен Хокинг не верил в Бога и называл рай сказкой.

iotuvngosffabdxftvblbxwi641

Хокинг, умерший в возрасте 76 лет 14 марта 2018 года, писал в своей книге «Краткие ответы на большие вопросы», вышедшей посмертно, что Бога нет. Также, по его мнению, Вселенной никто не управляет. Это был не первый раз, когда Хокинг отверг идею высшей силы. Он оспаривал существование Бога долгие годы до своей смерти.

«Вопрос заключается в том, был ли способ возникновения Вселенной избран Богом по непонятным нам причинам или же он был определен законом науки? Я считаю, что второе, — сказал Хокинг во время телешоу Genius of Britain. — Если вам нравится, вы можете называть законы науки Богом, но это будет не тот личный Бог, с которым вы можете встретиться и задать вопросы».

В книге «Высший замысел», выпущенной в 2010 году, Хокинг и его соавтор Леонард Млодинов приписывают причину существования «спонтанному сотворению», отмечая, что необязательно взывать к Богу, чтобы Вселенная начала свое существование.

Что касается жизни после смерти, то в интервью The Guardian ученый отметил, что мозг похож на компьютер, который в итоге просто выключается.

«Для поломанных компьютеров нет рая или жизни после смерти; это просто детская сказка для людей, которые боятся темноты», — заявил он в том интервью.

В возрасте 21 года у Стивена Хокинга было диагностировано неврологическое заболевание под названием «боковой амиотрофический склероз» (БАС), также известный как болезнь Лу Герига. Он прожил с этой болезнью до конца жизни, большую часть которой провел в инвалидном кресле.

Хокинг был известен своими открытиями, связанными с черными дырами, — в частности, явлением, которое в его честь было названо излучением Хокинга, — бестселлером «Краткая история времени» и остроумием. Кроме того, он открыто говорил о своих гипотезах относительно будущего на Земле, отмечая, что планета может стать «огненным шаром» в ближайшие несколько сотен лет, а искусственный интеллект уничтожит человеческую расу.

29.03.2019
А коменты к науке рай для всяких шизиков %) Веллер как то сказал "Солнце не вечно, Вселенная не вечна, а человек вечен, ага"
Николай, врядли для Высшего Разума есть сложные вещи))
Дмитрий! Мы даже самостоятельно, без информационной воли внешнего Разума, не можем активировать собственные квантовые компьютеры нашего головного мозга, а тем более изменить набор его аналитических программ. Я думаю, что в 2012 году произошел квантовый переход "черных дыр" галактик, в том числе и галактики Млечный путь, на другой спектр гравитационных колебаний. Сами "черные дыры" на какой-то промежуток времени трансформировались в нейтронные квазары, а изменение спектра гравитации стало воздействовать на квантовые компьютеры земного человечества и менять в них аналитические программы. Под этим воздействием происходит перестройка квантовых компьютеров человеческого мозга. Появляется достаточно большое множество действительно умных и продвинутых людей. Но в ещё большем сообществе произошли как бы вирусные сбои. Такие люди не то что поглупели, а превратились в подобие искусственного интеллекта, управляемых нижним вселенским духом дьявола. А дьявол, как известно - отец лжи. Вот ложь и заливает наши разум и сознание. Те кто воспринял в себя свет истины, ничего с этим поделать не могут. На фоне всеобщей лжи их истины тоже кажутся ложью. Я думаю, что до победы света ещё далеко. Возможно, что духовная деградация приведет мир к Апокалипсису и общей гибели земного человечества. Внешнему высшему Разуму проще начать новый круг жизни, чем вытягивать из пике духовно-нравственной деградации современное лживое человечество. С уважением, Николай
Проблема в том, что мы вроде бы говорим на одном языке, но не понимаем друг друга. Это и является свидетельством, что разум человека не самостоятелен. Кроме пяти органов чувств смертный квантовый компьютер нашего головного мозга имеет информационную связь с бессмертной душой, которая есть высшее устройство или инструмент Бога Всевышнего не от мира сего. А кроме того, при квантовом компьютере имеется модем связи с высшими и низшими внутривселенскими, духами, от духа Саваофа-Аллаха до духа Люцифера-дьявола. Кто информационно закрепился в нашем квантовом компьютере головного мозга, тот и диктует нам наши мысли. Вряд ли в такой ситуации можно придти к единому консенсусу и договориться. С уважением Николай
    Николай, к единству люди приходят когда всё открывается как оно есть и становится не о чем больше спорить. Значит для единства нужно просто включение света - чтобы действительность стала очевидной для всех и отпала всякая ложь и заблуждения. Миру людей просто нужна Система Активации Разума (о ней у меня ссылка выше).
Kostya Tikanadze
23.03.2019
В реальности есть лишь Демонические Боги пожирающие смертных. Конец. Его душу и воспоминания сожрал Азатот.
Хокинг говорил, что мозг - это лишь компьютер (что, наверное, действительно так и есть), но он не понимал, что мозг и Сознание - совсем не одно и то же. Он не понимал, что этот мир - информационный. Всё, что мы знаем, видим, чувствуем - это информация - только её мы можем воспринимать. Если ты находишься в компьютерном симуляторе - там тоже может быть такая условность, что у тебя есть мозг; - и при попадании в него, допустим, пули, ты умираешь. А дальше - ты вдруг оказываешься там, где находился до входа в симулятор и начала симуляции того мира, в который ты был загружен. Кто его знает, что ты увидишь Там, за пределами этой симуляции? Религия напрямую говорит, что весь мир - информационный; и слово "симулятор" там не звучит, скорее всего, лишь потому, что такого понятия тогда просто не было - были только весьма примитивные понятия людей, можно сказать, каменного века - выбор терминов был невелик. Но там есть такие слова: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." Слово есть информация. Разве не ясно, что речь идёт о Программе, которая определяет этот мир и всё, что в нём? А ещё там есть такие слова Христа: "и некоторых из вас умертвят; ... но и волос с головы вашей не пропадет". Это также говорит о том, что в нашем нынешнем понимании этот мир больше всего соответствует понятию "симулятор" - в котором, что бы ни случилось, ты выходишь из программы и чувствуешь себя невредимым. Конечно, этот Симулятор куда более совершенный и реалистичный, чем те, что есть у нас. Но каждый из нас может говорить об информационности этого мира с полной уверенностью - потому что ничего, кроме информации, на самом деле не воспринимает - именно из неё состоит всё. Актуальное значение имеет лишь само Сознание, которое её воспринимает. Вся физика, которую нынешние физики считают основой всего - это просто свод определённых условностей этого, конкретного мира, определяющих все действующие в нём законы. В единой Корневой Папке Существования таких программных дисков, определяющих условности разных миров, может быть невообразимое множество - и у каждого мира будут свои условности - они могут быть совершенно ни в чём не похожи на наш физический мир - совершенно неведомые и ни на что в нашем мире не похожие. И не признавать за информацией такого потенциала - создавать любые миры, какие только возможно представить и какие земному человеку представить невозможно - значит мыслить очень узко, примитивно и зависимо от привычного. И тем более утверждать, что физика - это и есть первооснова всего - совершенно нелогично и безосновательно: всё говорит как раз о том, что физика - вторична, подчинена информации, происходящей из Того Высшего Уровня, о конкретике Которого в данном Симуляторе мы вообще практически ничего не знаем. Первичная Основа всего - Информация. А единственная Жизнь - это Сознание, Восприятие.
    22.03.2019
    Дмитрий, мозг не компьютер, нейроны не электрическая цепь. Насчет симуляции попробуйте вот что. Возьмите любое простое число и поделите любым делителем (кроме его самого и единицы, естественно) без остатка, и посмотрите, что у вас получится. Подсказка. Если симуляция вы должны найти ответ.
      Ну, в данном случае я не имел, конечно, в виду то железо, которое мы в обиходе называем компьютером. Просто мозг - это физическое устройство, играющее, судя по всему, роль нашего "бортового компьютера")) В процессах его работы также как и в компьютере задействованы физические законы - пусть и не те же или не такие же самые, как в наших обычных компьютерах. Скажем так, это компьютер, работающий на иных физических принципах. Но несомненно компьютер (в том смысле, что его предназначение - та или иная целенаправленная обработка информации). А насчёт симуляции - сомневаюсь, что у меня есть шанс определить для себя здесь что-то точнее с помощью любых математических упражнений. Они не помогут выйти за пределы того информационного контента, который здесь доступен для восприятия.
        23.03.2019
        Дмитрий, если вкратце, то идея была не в нахождении численного значения, а то что для решения многих задач потребовалось бесконечное количество энергии т.н. сфера Дайсона. Мой пример лишь самый простой. Ник Бостром несомненно хороший философ. И сейчас тенденция такая. Многие теор.физики работают с философами. Но с теорией симуляции, "всё не так" по многим параметрам , хотя она прикольная, конечно. Сам обожаю первую Матрицу :) Принцип действия компьютера и мозга в корне различны. Мы не храним слова или правила, сообщающие нам, как использовать эти слова. Мы не создаем визуальные проекции раздражителей, не храним их в буфере кратковременной памяти, а после этого не передаём их в хранилище памяти долговременной. Мы не извлекаем информацию или образы и слова из реестров памяти. Человеческое сознание нельзя оторвать не только от материи, но и от окружения — социального и культурного контекста, в котором оно участвует. Можно, конечно поразмахивать руками на тему мозг-компьютер. Лучше всех, на мой взгляд, это сделал С.Лем в книжке "Сумма Технологии". Но реалии таковы :) С другой стороны. Есть биологические непротиворечивые модели, что разумная жизнь могла бы существовать на основе кремния. Эдакие "разумные камни". Хотя и в этом случае, социально-культурный подтекст должен быть в "мозгах" у этих существ.
          Урюкмей Заславский, компьютер - это физическое устройство, предназначенное для целенаправленной обработки информации - я говорю только об этом. Я не берусь сравнивать возможности созданного людьми компьютера с возможностями человеческого мозга; - просто отмечаю этот общий объединяющий признак. Человек, как и компьютер, может реагировать и взаимодействовать с внешним миром только в соответствии с тем, что сформированно в его командных центрах как программа этих реакций и взаимодействий. Как и компьютер, он не может выдать то, чего в этой программе нет. Также, как и у компьютера, у него нет свободы воли. Он не может поступать ни лучше, ни хуже чем поступает в действительности. Как и компьютер, его бессмысленно обвинять: ему неоткуда взять правильную реакцию, если управляющая им в данный момент программа её не предусматривает.
            23.03.2019
            Дмитрий. Но человек не устройство. Мозг не устройство. С другой стороны немудрено, что созданное человеком напоминает в какой то части его самого. Бактерия ведет себя так, как предусматривает внешняя среда. Значит ли то что она ведет себя как компьютер? Если да, означает ли, что всё живое ведет себя как компьютер? Если нет, на какой стадии животного мира происходит компьютеризация? Если ребёнок рисует какую-то "крокозябру" означает ли это, что все "крокозябры" заранее "записаны" у него в мозгу? И если да, то в каком именно месте? Я могу в очередной раз пнуть Леща, сделать ему "плохо", а могу не пинать. Этот выбор в моей власти. С другой стороны. Лещ не может без циклодола. Без циклодола Лещ несёт бред и бессмыслицу. Но ему необходимо дать "правильную реакцию". Тогда возможно он выздоровеет. Хотя "программа" - душевная болезнь Леща это не предусматривает.
              Урюкмей Заславский, человек - это именно устройство (как и любая другая биологическая организация). У всего в этом физическом мире ведь есть своё устройство. Организация любых биологических систем точно также основана на физических законах как и организация работы компьютера - это всегда некие автоматизированные процессы физических взаимодействий, которые, зная все актуальные исходные данные, касающиеся их, можно как понимать, так и прогнозировать. Разница между ними лишь в том, что в биологических системах в виду их сложности мы ещё не разбираемся настолько же хорошо как в компьютерах. Их программы, скажем, сложнее и обширнее. Но даже очень обширная программа, выполняемая, допустим, ещё и более сложным путём чем в обычном компьютере - это всё равно программа. И если мы не можем в ней разобраться - это говорит лишь о наших недостаточных на данный момент возможностях. Так-то весь этот физический мир является одним огромным сложным Процессором, в котором постоянно происходит процесс его постоянного видоизменения, обусловленного взаимодействиями его составных частей (среди которых и мы - как биологические системы), развивающихся в нём каждая - в соответствии с той частью программы, которая её затрагивает и определяет её развитие. В этом процессоре всё взаимосвязано и всё для всего в той или иной мере является частью программы. Разбираться в этой общей программе досконально мы, конечно, не можем ввиду её сложности, но понять, что случайности в ней исключены, тем не менее, вполне можно. Мы можем подбросить вверх горсть песка и сказать, что песчинки упадут случайно, но на самом деле мы при этом понимаем, что никакой случайности не будет: каждая песчинка упадёт там, куда её приведёт программа её взаимодействия со всем остальным внешним физическим миром; - просто рассчитать этот её путь для нас сложно - и куда проще сказать о "случайности". Насчёт крокозябр или любых других наших действий - всё происходит по тем же принципам - взаимодействия отдельно выделенной сложной системы (человека, животного, компьютера) с остальной системой Большого Процессора, частью которой она является. Каждая линия этой крокозябры чем-то обусловлена, и в данной общей конфигурации Процессора другой быть не могла. Вообще в Объективности всё развитие этого мира - его прошлое, настоящее и будущее, - как и заключительное Свершение, венчающее это развитие (соединяющее Сознание с Объективностью, Абсолютным Значением), уже существует от начала и до конца в виде завершённого "четырёхмерного объекта". Наше сознание просто воспринимает его субъективно - двигаясь по нему по линии времени и охватывая при этом чрезвычайно маленькую его часть. По поводу Леща - сами разбирайтесь в ваших "романтических отношениях")))
                26.03.2019
                Я не буду спорить Дмитрий. Боюсь, философия, не мой конёк. Все эти "абсолютные значения", "сознание объективности", "заключительные свершения"- мне кажутся не более чем сотрясанием воздуха в отдельно взятом чяте и не могут привести ни к чему конструктивному. Одно скажу абсолютно точно : этот физический мир НЕ является одним огромным сложным Процессором. Причин , по которым мне кажется это заблуждением, много. Я приведу две. 1. Если есть "Процессор" значит его кто-то создал? => Нефальсифицируемая теория. 2. Физические процессы не могут быть предопределены. В каждый момент t система может пойти несколькими путями s. Энтропия бессердечная сука.
                Урюкмей. 1. Высшая целенаправленность, с которой создан этот мир, прослеживается в нём по вполне определённым признакам (я называл их выше). 2. Никогда не был согласен с подобными утверждениями. Как может быть что-то не предопределено? Посмотрим на любое событие когда оно уже произошло. У него ведь всегда есть причины, почему оно произошло. Если изначально этих причин не было - то оно бы и не произошло. Но поскольку оно произошло - значит и его причины имели место столь же однозначно как и оно само. Это касается всего - от величайшего до мельчайшего. Не может ни что однозначное произойти без своих отчётливо однозначных причин.
                29.03.2019
                Дмитрий. 1. Вселенной наплевать что Вы о ней думаете или не думаете и с какими признаками. Она живет по законам физики по другим законам Вселенная жизнь не умеет. "Высшая целенаправленность" это в переводе с метафизического на русский - антропный принцип. Штука хорошая и полная, хоть я лично не его сторонник. НО! В частности, я предпочитаю такую трактовку, что антропный принцип предполагает существование наблюдателей, но отнюдь не гарантирует, что их жизнь будет полна радости и благоденствия. 2. Никогда не был согласен (с) Ваше право. Но "предопределенность" (физ. детерминизм) опровергнута многими физ. опытами (не хочу их все перечислять, отмечу лишь Демона Лапласа). В природе есть большое число процессов влияющих на нашу жизнь, которые невозможно предсказать и мы можем только предложить наиболее вероятный исход событий. Простейший пример - распределение Гаусса. Большая проблема в том, что вы тащите из психологии, философии, богословия итп различные термины, которые в физике или имеют другое значение, или неверифицируемые в принципе.
                Урюкмей, я хорошо представляю себе эти опыты. Несколько человек (это в лучшем случае) собираются и пытаются предсказать какое-либо событие. А убедившись, что интеллектуальных силёнок у них на это не хватает (потому что для этого надо разбираться в весьма сложной для человеческих возможностей многоплановой сопутствующей действительности), огорчаются - и принимают постулат о "непредсказуемости" физических явлений))) Но непредсказуемость с точки зрения человека, не вооружённого всем необходимым набором знаний, вовсе не означает непредсказуемость с точки зрения Объективности; - и уж конечно никак не означает опровержение предопределённости. Такие "опыты" вообще не имеют отношение к объективности как к таковой, и квалифицировать их как "научные" не знаю у кого рука поднимется. Разве что у журналистов жёлтых изданий, может быть. Или у совсем безответственных людей, которым на само понятие "наука" плевать с высокой колокольни и нужно лишь отработать какой-нибудь очередной грант, выделенный олигархатом. Энтропия - это чисто человеческое понятие. Означает оно ограниченность наших возможностей в расчётах весьма сложной для нас объективной действительности - а вовсе не отсутствие однозначной предопределённости происходящих в мире процессов. А из философии, психологии или, тем более, богословия (вообще неизвестного мне предмета) в физику я ничего не тащу. Покажите, где я чего притащил? По поводу теории вероятности, определяющей вероятность "случайного" зарождения сложнейших самовоспроизводящихся биологических систем в триллионы и триллионы раз меньше чем вероятность, что они были созданы целенаправленно - это не мои слова (хотя я, конечно, к ним полностью присоединяюсь); - это показал элементарный математический расчёт. Во Вселенной меньше атомов чем число вероятности, что жизнь возникла целенаправленным путём. Вы никогда на самом деле не сделаете значимую для вас ставку против такой вероятности - потому что, говоря языком покера, в таком случае ваши карты будут не просто мусорные, а совершенно безнадёжные; - против такой вероятности можно вообще не играть, а просто выбросить деньги заранее. В любой прикладной науке явления, происходящие с вероятностью уже хотя бы порядка миллионов к одному, уже считаются непреложной закономерностью. С этой вероятностью разбиться люди со спокойной душой садятся, допустим, в самолёт - и он при этом считается самым надёжным пассажирским транспортом. Поэтому антинаучно как раз оспаривать теорию о том, что этот физический мир создан Свыше - как бы против этого ни выступали в талмудистской (сатанинской) конторе олигархата, и какие бы средства ни вбухивали в агитацию обратного. Гебельсовская пропаганда (чем чаще отовсюду повторяется ложь, тем больше внушаемых людей примет её за правду) действует только на внушаемых людей, у которых способности к критическому анализу получаемой информации находятся в зачаточном состоянии.
                31.03.2019
                Дмитрий, я просто предлагаю каждому заниматься своим делом. Метафизикам искать истину и смысл в СВОЕЙ жизни, высшие начала итп, а простым физикам считать свои неопределенности. А когда метафизики учат физиков считать, и наоборот,- физики учат метафизиков (не встречал, правда:) ) как правильно искать "высший смысл" , то ничего путного не получается. :) Насчет физ. понятий, все они "человеческие", тк. придуманы человеком для описания окружающей природы. У Альдебаранцев своя какая нибудь "энтропия". Вот кстати. Попробуйте "альдебаранцам" объяснить свои термины и зачем они нужны. Вы не сможете. А я совершенно спокойно поговорю с ними об атоме водорода. :) И они меня поймут, что самое важное.
                Урюкмей, если знания нужны нам для объективного мира - они должны учитывать всю доступную нам объективность. Пренебрежение в общих расчётах какими-либо актуальными факторами в реальном мире означает неадекватность. Сферические кони в вакууме - это сферические кони в вакууме, а реальный мир - это реальный мир; и чтобы в нём иметь шансы на адекватность, надо учитывать как минимум всё то, что доступно для определения и учёта.
                02.04.2019
                Не вижу противоречий.:)
          27.03.2019
          Урюкмей Заславский "Принцип действия компьютера и мозга в корне различны" Вы ошибаетесь человек от компьютера может и отличается, но работают они почти идентичны за небольшим исключением Для Вас скорость света = скорости гравитационного распространения, а это далеко не так С Уважением Мунир Хайрутдинов.
            29.03.2019
            пффф... если мы возьмём лампочку, то она может либо гореть, либо не гореть. Либо 0 либо 1. И то и другое информация. Так устроен компьютер. Рассматривая какую-нибудь извилину, мы не можем сказать, что она активна или нет, так как сотни тысяч её нейронов в разные отрезки времени могут вести себя совершенно по-разному. Активность тех или иных нейронов вообще может быть не связана с наличием стимулов. На секундочку. В мозге – 10 в 12ст. нейронов. Это не просто 10 в 12той лампочек, которые или горят или не горят. Объясните мне с позиции "компьютера" такую простую вещь. попробуйте положите на сторублевку кальку и прорисуйте её.... "похожа" правда? а теперь возьмите другую бумажку и нарисуйте сторублевку "по памяти". Не получается? А почему? Тренируйтесь. А вот сканер сделает это безошибочно безграничное количество раз.
              29.03.2019
              Урюкмей Заславский к сожалению, не умею так красиво излагать как остальные, но Вы все вокруг рассматриваете лишь в планиметрии мой подход стереометрия где есть Физически Мир, Мир ТЭ и ТМ и время как составная часть ФМ
Николай вообще-то у Бога нет сотоварищей об этом писал еще Ньютон. Некоторые ваши выводы верны, но в и тоже время с физикой у вас нет дружбы. Веной всему то что вы учились на хорошо или даже на отлично.
    19.03.2019
    Гравитации Николай для Вас скорость Гравитации для Земля 25 831 317 351 112 м/с для Вселенной от 70 093 457 943 925 - 284 810 126 582 278 м/с
    21.03.2019
    Вы в какой школе учились???????? веной - это уже просто капец какой-то и еще сидите о чем то тут рассуждаете.. а Вы РОкко Байкалов где учились?????? Вы снова перечитайте свой косноязычный пост!! Бог ты мой !! И эти люди еще что-то пытаются кому -то рассказать))))))))))))
Стивен Хокинг при жизни был не только высшим авторитетом современных ученых, но и продуктом научной парадигмы материализма. Как продукт богоборческой науки он обязан был отрицать Бога. И он это делал во всех своих работах. Но его доказательства - бездоказательны, как бездоказательна и вся современная материалистическая наука, потому что основана на ложных и неподтвержденных аксиомах о случайности всего происходящего, и о незыблемости якобы доказанного закона о сохранении энергии и случайности самосотворения разумной жизни. В своем богоотрицании наука все поставила с ног на голову. Если не Бог-Творец Вселенной, то какая сила удерживала начальную сингулярность вселенского зародыша в объеме малой точки? Кто запустил счетчик времени, вывел зародыш Вселенной из бессмертия вне времени и заставил, используя силу взаимодействий, тратить накопленную энергию, эволюционировать и совершенствоваться? Кто внедрил алгоритмы фундаментальных законов, по которым Вселенная не только развернулась до сегодняшнего состояния, но и стала поставлять в Солнечную систему лучевую продукцию реликтового излучения, благодаря которой сотворилась и существует во времени жизнь, переводя бывшую материю, очищенную от избытка энергии, в кванты разнородного мыслящего духа. Бог-Творец незримо стоит за временем и гравитацией. Первичная сингулярная точка вселенского зародыша никуда не исчезла. Она является служебным духовным квантом Бога-Творца. Методом деления единая сингулярность разделилась на необходимое колоссальное множество и стала центрами тяжестей протонов, а затем и центрами тяжестей всего множества небесных тел. Первичная материя протонов представляет собой спаренные одномерные нити, центральную область которых занимает божественная сингулярность. Сингулярность наделена божественным алгоритмом управления и имеет право покидать трехмерный мир Вселенной и уходить в многомерное пространство Бога-Творца сущего мира. Синхронно и когерентно по всей Вселенной с гравитационной частотой 3 х на 10 в 33 степени герц, сингулярности на 6 отрезков времени появляются в центрах тяжестей механических объектов и издают такие вибрации или сигналы, которые принуждают одномерную материю сжиматься подобно маятниковой пружине и одновременно спиново вращаться подобно волчку или гироскопу. Затем в следующем полупериоде, который в 6 раз короче периода сжатия, сингулярности одновременно покидают все механические массы Вселенной. Создается гравитационный импульс расширения. Именно Бог, таким образом создает и гравитацию и время. Сжатие и расширение одномерных нитей материи формируют плоскости, а спиновое вращение формирует иллюзию трехмерного объема протонов, атомных ядер, атомов и молекул и всех небесных тел вселенского пространства. Пространство состоит из электронно-протонных пар. Оно нарабатывается механическими массами протонов, как и все остальные кванты магнитных и электрических энергий. В процессе непрерывных гравитационных сжатий и расширений под воздействием сингулярностей, кончики одномерных спаренных нитей обламываются и из них образуются одномерные отрезки, одни из которых проявляют магнитные свойства, а другие - электрические. Это и есть электроны, позитроны, фотоны и нейтрино. И даже само пространство образовано из электронно-позитронных пар, наработанных и непрерывно нарабатываемых небесными телами. Как бы иллюзия искажения пространства вблизи массивных тел и вызвана тем, что вокруг них повышенная плотность пространства. Фотоны света за секунду времени проходят из-за повышенной плотности меньшие расстояния. Но при чем здесь скорость течения времени? Это чистый бред, мракобесие и мистика научного мира. За счет резонансной и когерентной гравитации создается единый резонансный контур стоячей гравитационной волны. Малейшие изменения расстояний между небесными телами мгновенно незначительно меняют амплитуду стоячей волны между ними. Это не силовое, а информационное воздействие. Сингулярности центров тяжестей также мгновенно получают такую информацию независимо от расстояний между небесными телами и используя энергию собственных небесных тел вырабатывают силовой импульс гравитационного перемещения. Сумма этих силовых импульсов и составляют орбиты небесных тел, а сумма спинов вращения протонов и атомных ядер обеспечивают их обязательное осевое вращение. Но для чего горят звезды и осуществляются все известные взаимодействия материи? Это делается для того, чтобы часть отработанных фотонов высоких энергий и отработанных квантов пространства превратились в реликтовое излучение и было направлено оболочкой Вселенной в Солнечную систему. Здесь вся эта продукция перемалывается в эфир, а все множество разнородных живых организмов выстраивают эти одномерные отрезки в кристаллы и кристаллические решетки мыслящего духа. Самые совершенные кванты мыслящего духа люди через души человеческие отправляют Богу-Отцу в виде урожая Святого Духа. Головной мозг - это действительно квантовый компьютер. Тут Стивен Хокинг прав. После смерти он разлагается, а его информация рассеивается в биосфере. И происходит так, потому что мозг квантового компьютера подвержен гравитации. А вот душа строится из кристаллов духовных квантов. Она не подвержена гравитации и потому бессмертна. Души временно хранятся в аду и райской области и будут использованы в случае, если человечество само себя уничтожит, для развертывания Богом-Отцом следующего круга духо и жизнетворения. Когда механическая материя закончится, то самые совершенные души станут частью Бога-Отца. Все остальное пригодится для развертывания новой Вселенной. Боле подробно читайте в моих работах на сайте Литреса. С любовью и уважением ко всем Николай Мальцев.
    Материализм просто нужен олигархату (сатанистам-талмудистам), чтобы продвигать свою сатанинскую либеральную идеологию, по которой человек должен быть свободен от Евангельских принципов Христа, чтобы творить любой сатанизм - грабить и эксплуатировать других людей. А Хокинг был воздвигнут на свой пьедестал "великого научного авторитета" именно этой олигархической конторой. Имел заказ оформить этот курс в научную оправу - и работал над этим. Кроме того, он был, вероятно, обозлён на Высшие силы за свою инвалидность и, может быть и не сознательно, но действовал им назло. По мне так при ясном сознании и достаточных мозгах невозможно посчитать, что земная система жизнеобеспечения подчинена слепой случайности - от таких малых долей процента там всегда всё зависит. Чуть ближе, чуть дальше Земля от Солнца - гибель всего - либо от холода, либо в парниковом эффекте. Там этих обстоятельств, с невообразимой точностью подогнанных под общее устройство, столько, что думать, что вся эта сверхсложная система сама создалась и сама поддерживает себя в стабильном состоянии, изменяя одни параметры в ответ на изменение других, чтобы соблюсти равновесие - просто неадекватность. Настройка любого сложного аппарата по сравнению с этим - просто ерунда. А любой сложный аппарат мы никак не назовём создавшимся сам собой - как и сам собой настраивающимся.
Есть рассуждения от ума, а есть - от сердца... Ум оперирует понятиями, полученными из парадигмы... Сама парадигма находится в развитии... Ум сам себя определил как инструмент для познавания сознанием, но уму не постижима сама суть сознания, но в своих поисках приходит к тому, что есть тесная связь между сознанием и переживаниями сердца... Так что вопрос открытым остаётся...
Стоит новость опубликовать, как тут же появляются местные сумасшедшие, у которых все неправы, кроме них и согласных с ними. А главное — погуще мазать комментариев, чтобы ПРЯМ ДОКАЗАТЬ ВСЕМ ВСЁ. Понятно, почему крупные издания закрывают комментарии
16.03.2019
Все просто нужно знать лишь НАЧАЛО (жизнь Вселенной рассчитан на 60.000.000.000 лет) (не крутите у веска это физика) (есть вопросы пишите – отвечу)
полагаю-не физика тут играет главную роль-но -обстоятельства случаи или же случайности-которых как утверждают верующие-не бывает-и в чем я убеждаюсь на личном опыте кажен день-например: я вхожу в магазин а оттуда выходит некто крайне неприятный мне человек и которова я совершенно не желаю видеть-но избежать встречи с ним я не могу-я сталкиваюсь с ним нос к носу-далее-гуляю по улице смотрю по сторонам и вдруг бац- снова вижу ево-идет прямо навстречу-увильнуть нет никакой возможности-нос к носу-вероятность столкновения вообще близка к нулю-если учесть што встреча происходит часто-ни даты ни времени ни цели похода типчика я не знаю-но я знаю одно-видеть ево крайне мучительно для меня-и стараюсь избежать встречи-перехожу на др сторону улицы-но бац! а он оттуда выныривает-нос к носу-и я уже начинаю анализировать происходящее-нет это не случайно-некто высшая сила сталкивает нас- а зачем для чево-ответ может быть только один-мне на зло! я же злюсь испускаю какие то вибрации грубые и вот тот высший повелитель и питается моими эмоциями-другой причины я не вижу не нахожу-а касаемо объекта и становления обстоятельств-таки мир-мысли! и есть генератор их што пускает эти мысли и в меня и наружу сотворяя мерзкава типа-это же так просто и легко-творить мир-подумал и бац-человек идет ко мне и пр
Человеку обладающему разумом - поводырь не нужен!!! Потому как он сам прокладывает путь.
Отрывок из его последней книги: Нужен ли Бог для того, чтобы произошел Большой взрыв? Не имею ни малейшего желания оскорблять чувства верующих, но, на мой взгляд, у науки есть более убедительное объяснение, чем наличие божественного Творца. Повседневный опыт подсказывает, что все происходящее возникает из-за того, что случилось раньше во времени, поэтому нам естественно думать, что нечто – возможно, Бог – должно было стать причиной начала существования Вселенной. Но если говорить о Вселенной в целом, это не обязательно. Представьте ручей, бегущий по горному склону. Что является причиной ручья? Ну, допустим, раньше в горах прошли дожди. А что стало причиной дождей? Хороший ответ – солнце светит над океаном, влага испаряется, и в небе образуются облака. Прекрасно, а что является причиной солнечного света? Если заглянуть внутрь Солнца, мы увидим процесс, который называется синтезом, во время которого атомы водорода соединяются, образуя гелий, и выделяется огромное количество энергии. Пока все хорошо. А откуда взялся водород? Ответ: от Большого взрыва. И вот тут принципиальный момент. Законы природы не только говорят, что Вселенная может внезапно возникнуть без посторонней помощи, как протон, но и не исключают того, что у Большого взрыва вообще не было причины. Никакой. Это объяснение опирается на теории Эйнштейна и его идею о том, что пространство и время во Вселенной имеют фундаментальную взаимосвязь. В момент Большого взрыва произошло нечто очень интересное. Началось само Время. Чтобы понять эту ошеломительную идею, представьте себе черную дыру, плывущую в пространстве. Типичная черная дыра – это звезда, масса которой столь велика, что она обрушивается внутрь себя. Она настолько массивна, что даже свет не может преодолеть силу ее гравитации, вот почему она почти идеально черная. Гравитационное притяжение настолько сильное, что оно искривляет и искажает не только свет, но и время. Чтобы это понять, представьте часы, которые затягивает в эту дыру. По мере того как часы приближаются к черной дыре, они начинают идти все медленнее и медленнее. Время начинает замедляться. И вот часы оказались в черной дыре – предположим, они смогут выдержать невероятную силу гравитации. И что же? Они совсем остановятся. И остановятся не потому, что сломались, а потому, что внутри черной дыры времени не существует. Именно так было при рождении Вселенной. За последнюю сотню лет мы добились впечатляющего прогресса в понимании Вселенной. Теперь мы знаем законы, которые управляют всем, что происходит везде, кроме самых экстремальных ситуаций, таких как происхождение Вселенной или существование черных дыр. Роль, которую играло время при рождении Вселенной, на мой взгляд, является ключевым фактором для отказа от необходимости иметь великого Создателя и для понимания того, как Вселенная создала сама себя. По мере путешествия во времени к моменту Большого взрыва Вселенная будет становиться все меньше и меньше – пока не достигнет точки, в которой превратится в пространство настолько малое, что станет, по сути, одной, бесконечно малой, бесконечно плотной черной дырой. И так же, как в современных черных дырах, существующих в пространстве, законы природы в ней будут действовать весьма своеобразно. Согласно этим законам, время там должно остановиться. Нельзя продвинуться во времени до начала Большого взрыва, потому что до Большого взрыва времени просто не существовало. Наконец мы обнаружили то, у чего нет причины, потому что нет времени, в котором могла возникнуть эта причина. Для меня это означает, что нет возможности существования Творца, потому что нет времени, в котором этот Творец мог бы существовать.
    Нина
    16.03.2019
    Вообще-то, это ничего не объясняет. Очень уважаю Хокинга, но и с ним можно спорить.
    16.03.2019
    ХРИСТОС АКБАР Вы попробуйте рассмотреть с позиции Темной Материи И Темной Энергии, а в Физическом Мире ответить - почему электрон не подает на ядро (только оставьте квантовую теорию в покое) Хокинг рассуждал лишь с позиции ФМ
      Pasha
      17.03.2019
      " ответить - почему электрон не подает на ядро" не трогая квантовую физику, это как описать вас через общество. С точки зрения общества, вы будете определены как "безумный фанатик" (даже по оценке ваших комментов видно, что большинство с вами не согласно). Но правильно ли так делать? Не думаю. Чтобы вас описать нужно знать что вы за человек, знать ваши взгляды и чем они обоснованы. Или вы думаете что общество о вас более правильно скажет? Вот и с электронами и ядрами нужно рассматривать не общую физику а квантовую, чтобы дать правильный ответ.
        19.03.2019
        Квантовая физика - куда Вы дели законы Ньютона, ведь они работают в мире Темной Материи и ТЭ точно также, как и ФМ (нестыковочка однако)
    Лишь субъективные существа (такие, например, как люди) существуют во времени. А Бог - это Объективность, включающая в Себя настоящее, прошлое и будущее. Бог - это То Высшее Сознание, к Которому идёт процесс времени. На самом деле Он уже однозначно есть, но для нас Он в будущем. В самом этом невообразимом Сознании - Сознании ВСЕГО - нет времени; - поскольку Оно Совершенно. Время - это процесс изменения, ведущий Сознание к этому состоянию - Вечной Жизни (поскольку именно Совершенное Сознание есть Вечная Жизнь). Вечность не измеряется временем - это состояние Сознания, при котором Оно воспринимает абсолютно всё безгранично-огромное Значение Существования во всей его невообразимой глубине и яркости. Время - это изменение, обновление событий, процесс. В Совершенстве нет времени; поскольку Совершенство содержит в Себе АБСОЛЮТНО ВСЁ ЗНАЧЕНИЕ. Так что не Бог существует в мире или во времени, а мир и время существуют в Боге (как и все другие миры, которые есть в Существовании).
      22.03.2019
      Иисус Христос говорил, что он не от мира сего. Бог-Отец не принадлежит материальному миру и неподвластен времени. Область, где Он находится называется Царствием Небесным. Материальная Вселенная является несовершенной частью и творением Бога-Отца. Бог принудительно, через гравитацию и время силовым способом фундаментальных взаимодействий с помощью сингулярностей центров тяжестей всего множества микро и макрообъектов механических масс и пространства ломает на мелкие отрезки и очищает одномерные линии материи от избытка материи. Образуется эфир. Из этого эфира живые организмы лепят кристаллы мыслящего духа. Не все, но множество людей имеют души человеческие, связанные с квантовыми компьютерами разума и сознания человеческого. Когда душа обнаруживает в компьютере разума и сознания совершенные кристаллы духа, они поглощаются душой и отправляются в виде урожая Святого Духа Богу-Отцу. Таким образом материальный мир медленно, но необратимо преобразуется в совершенную информационную сущность Бога-Отца. Вселенная медленно умирает, а творческая мощь Бога-Отца возрастает. Когда наша Вселенная будет переработана в духовную творческую мощь Бога-Отца, то остатки Вселенной будут свернуты, время и гравитация остановятся. Она снова станет сингулярным зародышем новой Вселенной. Когда Бог-Отец наполнит зародыш Вселенной отходами своей жизнедеятельности, т. е. одномерными отрезками спаренных линий, то Бог-Отец снова запустит в ней гравитацию и время, чтобы силовым принудительным способом переработать одномерные отрезки материи в кристаллы совершенного мыслящего духа. Из этой концепции вытекает, что дьявол и мировое зло с её ложью, войнами и убийствами - есть временные отходы духовного производства. Отходы есть при любом производстве. Но Бог-Отец владеет такими технологиями, что неизбежно перемелет и переработает отходы мыслящего духа в собственную совершенную божественную сущность. В этом и есть смысл и назначение Вселенной, вселенской жизни и земного человечества. С уважением автор.
Vladimir Cebers
Здравые мысли.
Он был чей то марионеткой на нем делали пиар и деньги .сам он никто .фейк!
Великий был человек - мог коротко описать сложное. Конечно, такой интеллект не мог верить в детские сказки про бога, рай, ад и прочие примитивные выдумки.
    Dark
    15.03.2019
    Говоришь так, будто бы не верить в Бога - это достижение Не верить в Бога, как по мне, это глупость. Я могу понять сомнения, но быть абсолютно уверенным в том, что его нет..вот тупость. Я не знаю чего такого особенного в Хокинге, ибо он меня ничем не интересовал и не хочу интересоваться им, но я уверен, что он не смог доказать то, что его нет.
      16.03.2019
      Dark Kaas Вы правы и написали честно. Все просто нужно знать лишь Физику (начало) немного работы Наталии Бехтеревой и что такое ДНК. тогда и Бог, и Аллах становится познаваемым
Во имя науки, конечно, но слишком краткая статья для человека столь многое сделавшего для популяризации знаний всего о Вселенной
15.03.2019
ему место надеюсь в Аду – книга «Бог ли создал Вселенную» теперь возможно он понял кто все это создал Мунир Хайрутдинов
    Stanislav
    Ахахаха, так вы существуете
    Павел
    мракобес
    Стив
    17.03.2019
    Показателем является нобелевская премия, у кого нет, тот нормальный. Сматрите на тиражи - цитата Владимира Пятибрата автора Глубинной Книги.
    Pasha
    17.03.2019
    просто предположим что вселенную создал Бог Сейчас будет ряд простых вопросов-ответов 1. Кто создал вселенную? Бог 2. Законы вселенной часть вселенной? Да 3. Из (1) и (2) какой вывод? Законы вселенной и саму вселенную создал Бог 4. Какая цель у математики и физики? Открывать и ОБОСНОВЫВАТЬ законы вселенной 5. Противоречат ли законы математики и физики идее существования Бога? Нет 6. Что делают ученые? Обосновывают открываемые законы 7. Ученые изучают то что создал Бог? Да 8. Нужно ли ученым думать о существовании Бога чтобы изучать законы созданной им вселенной? Нет 9. Какой из этого всего вывод? Ученые - единственные люди, реально занимающиеся изучением правил (законов) установленных Богом. Им не нужно думать и знать о Боге чтобы изучать его законы. А вы, написав что Стивену Хокингу "место в Аду" высказались крайне плохо о человеке, чья роль - это изучение законов, созданных Богом. Может быть стоит подумать, кому тут "место в Аду"? Не согласны? Тогда, пожалуйста, укажите в каких пунктах P.S. Не мое личное мнение, ни к чему не призываю, но пояснить за него могу если потребуется.
    Вообще Бог, конечно, есть. Но для нас он есть лишь в будущем. Так время устроено: оно идёт от низшей к Высшей Организации. Поэтому нынешние физики не видят Бога, - хотя существование жизни - уже очень серьёзной организации, - а также системы жизнеобеспечения земной биосферы, напрямую об этом говорит; и отрицать в связи с этим однозначную изначальную Высшую ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ, необходимую для этого, совершенно антинаучно; называть это "слепой случайностью" - то же самое, что называть белое - чёрным. Но лично я не вижу за Хокингом таких пригрешений, чтобы определять его в ад. Если мы кого-то посылаем в ад - значит мы сами, скорее всего ещё только должны там побывать и получить этот опыт.