• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
05.12.2014
Редакция Naked Science
1 442

Стив Возняк: «Гараж Стива Джобса — отчасти миф»

Сооснователь компании Apple Стив Возняк заявил о том, что гараж Стива Джобса — отчасти миф.

Стив Возняк: «Гараж Стива Джобса — отчасти миф» – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Анастасия Кожевникова

В городе Лос-Альтос в Калифорнии есть дом (почему-то считающийся гаражом, несмотря на то, что гаражное отделение занимает в нем лишь одну треть – NS), в котором прошли юные годы Стива Джобса. Этот дом в конце сентября 2013 года и было предложено признать историческим памятником. Считается, что именно этот гараж стал местом рождения первых пятидесяти экземпляров Apple I, которые собственноручно собрали Стив Джобс, Стив Возняк и их друзья в 1976 году. Однако сам Стив Возняк опровергает эту информацию.
 

– Гараж – отчасти миф. Мы не разрабатывали там дизайн, не создавали макеты или прототипы, не планировали продукты. Производство также происходило не там. Гараж не служил какой-то важной цели, кроме той, что мы могли чувствовать себя как дома. У нас не было денег. Когда у вас нет денег, приходится работать дома.
 
Сооснователь компании Apple Стив Возняк

 
Как признается Возняк, большая часть работ (дизайн, макеты и сборка) осуществлялась в компании Hewlett-Packard в Купертино, где он сам работал в те годы.
 

Производство пятидесяти первых компьютеров Apple I требовало не менее 1000 долларов стартовых вложений. Чтобы собрать нужную сумму Джобсу пришлось продать свой «хипповый» микроавтобус Volkswagen T1 и пересесть на велосипед, Возняк же продал одну из главных своих ценностей — микрокалькулятор HP-65.

 
Стив Возняк: «Гараж Стива Джобса — отчасти миф» – иллюстрация к материалу на Naked Science

Гараж Стива Джобса в городе Лос-Альтос / ©Flickr

 
Сооснователь Apple сказал несколько слов и о молодом Джобсе.
 

– Он всегда говорил о том, что хочет стать человеком, который заставит мир идти вперед, однако в действительности он не мог создавать вещи и оформлять их так, как я. Стив очень стремился к компании. Он думал не обязательно о том, что компьютеры смогут сделать для среднестатистического человека. Стив умел находить слова, которые объясняли, что эти компьютеры сделают для человечества.
 
Сооснователь компании Apple Стив Возняк

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

4 часа назад
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

15 мая
Татьяна

В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.

15 мая
Николай Цыгикало

Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.

Вчера, 10:40
Evgenia

Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно