Стандартную космологическую модель подтвердили новым исследованием реликтового излучения

Четырехлетнее изучение обозримой вселенной принесло свои плоды: оно подтвердило, что общепринятая космологическая модель, описывающая возраст, расширение, историю и содержимое Вселенной, действительно верна.

19 июл Владимир Гильен Комментариев: 4

На протяжении четырех лет, спутник «Планк» Европейской южной обсерватории непрерывно сканировал космос и собирал данные, чтобы ученые смогли изучить излучение от начала Вселенной. Теперь, спустя пять лет после завершения миссии, полученные данные наконец-то полностью обработаны.

Космическая обсерватория «Планк» регистрирует излучение микроволнового спектра – оно появилось вскоре после Большого взрыва, всего спустя 380 тысяч лет от начала Вселенной. Эти данные невероятно важны для науки, так как это самый ранний период, доступный нам для изучения. До этого момента Вселенная была абсолютно темной и беспросветной, но со временем электромагнитное излучение получило свободу движения.

Это излучение назвали реликтовым или микроволновым фоном. Оно образовалось из-за фотонов, растянутых до микроволновых частот в процессе расширения Вселенной. Изучение разницы и изменений в реликтовом излучении в разных регионах космоса помогает астрономам рассчитать различные характеристики Вселенной на разных этапах ее развития.

Первый снимок реликтового излучения был опубликован в 2013 году, подтвердив стандартную космологическую модель. Следующий набор данных и его анализ были опубликованы в 2015. На этот раз в исследовании была информация о температуре и поляризации, но были и пробелы. Ученые, работавшие с «Планком», считали, что в некоторых данные о поляризации 2015-го года – о направлении световых волн – чего-то не хватало.

Это приводит нас к новому докладу. За время, прошедшее со времени первого выпуска данных «Планка», они были переработаны в соответствии наблюдениями, проведенными другими инструментами и посредством анализов и экспериментов. И результаты очень вдохновляют.

«Теперь мы уверены, что можем получить космологическую модель на основе только температуры, только поляризации, а также на основе и температуры, и поляризации, - говорит космолог из Университета Феррары Рено Мандолеси. – И они все совпадают».

Новые данные все также поддерживают стандартную космологическую модель, но являются более точными и надежными для дальнейших исследований. Согласно консорциуму, модель является исключительным описанием Вселенной, включая структуру и распределение галактик, обилие нормальной барионной материи и холодной темной материи, темной энергии, и инфляционной фазы в самом начале Вселенной.

Все еще неясно, чем именно являются темная материя и темная энергия. Они продолжают озадачивать астрономов. Физики предлагали дюжины частиц в качестве основной составляющей темной материи, но все они пока остаются гипотезами.

Аватар пользователя count Zero
Пелевин, пффф....и этот кадр еще называет классику...
Дорогой ты наш диванный воен почитай лучше Пелевина он...
Аватар пользователя count Zero
Вырезают раковую ОПУХОЛЬ, малограмотный кремлебот:)...
Большой взрыв это лишь выдумка, глядя на происходящее. А глядя на происходящее нужно говорить о двух типах мироздания, которые должны описать вселенную. С планковскими или бесконечно малыми величинами. Так как в нашем космическом, трехмерном пространстве материя имеет трехмерную величину и существует таблица кварков, где верхний равен верхнему и т.д., то существует планковская, элементарная величина, которая является законом (для этого вам нужно самим задуматься).
Если пространство заполнено полностью материей и не имеет растяжений и сжатий, селенная = вселенная, то свет это колебание материального пространства (сила движения, передача её). Электро- передача как в маятнике ньютона, магнитная- возврат сил давлением. В таком случае будет растяжение волн и космос черный. Так же работают длительные вспышки от дальних звезд. Скорость света не имеет фаз разгона и торможения.
Материя в таком пространстве имеет движение без потерь сил, так как материальное пространство будет возвращать затраченное давлением. Кстати, многие сразу говорят про силу трения, что невозможно движение в таком пространстве, но её там не существует. А почему??? Предлогаю нарисовать картинку и самим подумать, вроде и так все на готовом...
Оооууууу, свет в конце туннеля это движение в пространстве наполненном волнами. Тоже механика...
Безвременье ЭФИРА и конечность СРЕДЫ!

Всё это правильно, Евгений!
Я говорю об энергии ступеней, на каждой из которой надо разместить соответствующие атомарные частицы, пост-атомарные, как последовательность функции распада атома, которая соответствует определённой энергии по вертикали. Начинай (снизу): горизонталь - функция "F" - силовые векторы ТМ (+ -) от нуля - влево/вправо, а вертикаль вверх/вниз - энергия ступеней "E" (+ -), начиная с атома в нулевой точке горизонтали, далее - ступень атомного ЯДРА, и т.д. - до БОЗОНА и выше - до 120 ТэВ... Необходимость представления подобной энергетической последовательности ты поймёшь, когда станут доступными результаты китайского коллайдера и НАУКА выйдет уже на новые квантовые и до-квантовые частицы - энергетические уровни, объясняющие состав СУБСТАНЦИИ ЭФИРА по Дм.Менделееву табл. 1906 года.

Так вот, эту энергетическую вертикаль "Е" Мироздания, связывающая горизонтальные точки ступеней соответствующих частиц тёмной материи по энергетической вертикали СРЕДЫ тождественных свойств Вселенной - ЭФИРА Мироздания - нитями, надо поместить в спиралеобразную конструкцию ДИПОЛЯ-ВИБРАТОРА от нулевой точки до максимально расширенной спирали, по поверхности которой размещается вектор направления ВРЕМЕНИ, но не по оси диполя, что натолкнёт на мысль, что вектор функции ВРЕМЕНИ - ОБЪЕКТИВНО-КОНЕЧЕН, априори РОЖДЕНИЯ и СМЕРТИ атома водорода. С исчезновением Вселенной - распадом последнего атома - в точке СМЕРТИ - функция ВРЕМЕНИ исчезает, и, запускается вновь в бесконечном объёме ЭФИРА Мироздания с очередным ВИХРЕМ Гравитационной волны - навала частей объёмов ЭФИРА - завихрения, с синтезированием СИЛОЙ "F" опять таки Первого атома водорода, т.е. с рождением НОВОЙ Вселенной.

Я не занимаюсь фотошопом - масса других дел, но нарисовал на листе вертикально-расширяющуюся спираль конусов КРИСТАЛЛА до определённого максимума вектора горизонтально-силовой функции "F", с последующим её спадом до точки смерти кристалла Вселенной, а значит и СРЕДЫ Вселенной и ВРЕМЕНИ, поскольку (условно) в этой точке СМЕРТИ Вселенной ни одного атома водорода, включая и атом цезия (условно) уже не может существовать!

Так вот, если на конусовидной спирали поставить любую точку, в пределах рождения и смерти Вселенной, а значит и ВРЕМЕНИ, и, связать её с вертикальной осью "Е" и с силовой горизонталью "F" проекцией векторов, получим Диалектико-РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ВЕКТОР ЗАКОНА - функцию ВРЕМЕНИ, и не определенный колебаниями атома цезия, а космологической сущностью РОЖДЕНИЯ и СМЕРТИ атома водорода.

Таким образом, мы подкрадываемся к векторно-силовой энергетической МОДЕЛИ Мироздания - КРУГОВОРОТУ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, через диалектическое объяснение СУЩНОСТИ РОЖДЕНИЯ и СМЕРТИ ВРЕМЕНИ, а следовательно и биологического РАЗУМА.

Это мои просто гипотетические рассуждения предполагают ЗАМКНУТОСТЬ т.е. ВЕЧНОСТЬ Мироздания - ЭФИРА и конечность СРЕДЫ Вселенной! Поскольку только в этом случае ЭФИР Мироздания - в БЕЗВРЕМЕНЬЕ, а Вселенные - КОНЕЧНЫ...

Извини, поскольку мыслю "на коленке" - по-дилетантски, как любитель! И, не на берегу Черного моря, как Слава, а на уютном берегу московской речушки "Десна", под русскими берёзами созерцаю Вселенную...

В.А.
...

P.S.

Итак, после смерти Вселенной её СРЕДА исчезает! Пространство ТМ + ТЭ - СУБСТАНЦИЯ Мироздания - продолжает существовать, априори её бесконечности! Вселенная, априори конечности, в некой точке Мироздания, равно как и ВРЕМЯ, исчезают со "смертью" последнего атома водорода Вселенной - расщепления на квантовые и ДО-квантовые частицы, совместимые с СУБСТАНЦИЕЙ ЭФИРА, априори тождественных материальных свойств!

Сознание определяет бытие!
P.S.
Подытожим:

Итак,
1. После смерти Вселенной её СРЕДА исчезает, априори конечной цифры наличия - 5,0 процентов вещественной части СРЕДЫ!

2. Пространство ТМ + ТЭ - СУБСТАНЦИЯ Мироздания - продолжает существовать в пропорции 77,5:22,5 = 100 процентов объёма, в тех же границах мертвой уже Вселенной, но уже без границ - оболочки ЭФИР/СРЕДА, априори воцарившей однородности бесконечного Мироздания!

3. Вселенная, априори конечности, в некой точке Мироздания, равно как и ВРЕМЯ, исчезают со "смертью" последнего атома водорода Вселенной - расщепления на квантовые и ДО-квантовые частицы, которые легко совмещаются с родственной СУБСТАНЦИЕЙ ЭФИРА, априори тождественных материальных свойств!

4. Такое спокойствие сохраняется до первого случайного захлёста неких объёмов субстанции друг на друга, с образованием ЭФФЕКТА вихря и работы внутри-вихревых сил в синтезе, опять таки, первого атома водорода и РОЖДЕНИЯ с ним новой Вселенной!

5. Далее, в вихреобразном процессе идёт накачка объёма вновь рождённой Вселенной атомами водорода, до 5,0 процентов материальности, в образности газовых облаков, галактик, всякого рода дыр - чёрных и белых, и т.д. до ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ Вселенной 75:20:5 = 100 - 95,0 процентов - ЭФИР Мироздания+ 5,0 процентов - СРЕДА Вселенной...

6. С достижением полных пяти процентов в "золотой пропорции" части физ.хим вещественных элементов, прекращается атомно-водородная накачка СРЕДЫ Вселенной Мирозданием, и, открывается процесс энергетического потребления Вселенной, до, как сказал, "смерти" последнего атома водорода.

С этим стартует новый ЦИКЛ Творения Вселенных Естественно-природными Законами Мироздания - КРУГОВОРОТОМ, по Закону СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ в пространстве Мироздания.

Как я полагаю гипотетически...