Появились фото электрической Lada Vesta — Naked Science

Появились фото электрической Lada Vesta

В Сети появились фото новой разработки компании «АвтоВАЗ» – электрической модификации автомобиля Lada Vesta.

13716190_1184468944929020_6470830264022701492_n

Несколько фотографий нового автомобиля были опубликованы в социальной сети Facebook начальником управления по маркетингу компании «АвтоВАЗ» Александром Бредихиным. Они были сделаны во время фестиваля «U235». Машина получила обозначение Vesta EV. Речь идет о седане, внешне чрезвычайно похожим на базовую модификацию.

Vesta EV / ©Александр Бредихин

Известны некоторые подробности о будущем авто. Автомобиль имеет электромотор, выдающий мощность 82 л. с., а также аккумуляторную батарею емкостью 25 киловатт-часов. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужны 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км/ч, а запас хода при условии полной зарядки равен 150 км. Для полной подзарядки аккумуляторов необходимо девять часов. Разработчики не уточняют, будет ли доступна опция экспресс-зарядки.

Lada Vesta является российским компактным автомобилем, выпускаемым компанией «АвтоВАЗ» с сентября 2015 года. Он позиционируется как замена в модельной линейке Lada Priora. На базе Vesta кроме седана были разработаны автомобили с типами кузова хэтчбек и универсал.

Отметим, что разработчики пока не планируют начинать серийное производство новой модели. Возможно, данный вопрос будет пересмотрен при появлении соответствующего спроса. Стоит отметить, что Vesta EV не первый электромобиль компании «АвтоВАЗ». Первым является Lada Ellada, который производится с 2012-го. Согласно официальным данным, машина может проехать на одной зарядке до 150 км.

Напомним, недавно стали известны детали нового плана Teslа Motors, в рамках которого компания хочет создавать электрические грузовики, а также электрический общественный транспорт. Детали этих разработок пока остаются за кадром, однако, по имеющимся данным, электробус должен быть меньше ныне существующих аналогов. Кроме того, в планы Teslа Motors входит разработка специальных автомобильных крыш, которые будут иметь интегрированные солнечные аккумуляторные батареи.

На поверхности Ганимеда, самого большого спутника во всей Солнечной системе, обнаружены следы самого большого ударного кратера, диаметр которого достигает 7800 километров.

Исследователи из Сколтеха, МГУ и Института проблем передачи информации имени А.А. Харкевича (ИППИ РАН) исследовали геномы около 200 штаммов бактерий, чтобы установить, без каких белков в составе рибосомы можно обойтись и почему клетка может нормально функционировать и без них.

Группа ученых из Сколтеха и Института проблем передачи информации РАН на примере рачков-бокоплавов из озера Байкал показала, что параллельная эволюция, связанная с формированием адаптаций, может затрагивать тысячи генов у близкородственных видов, а не только единичные гены, как считалось ранее.