Палеонтологи обнаружили шесть новых видов в Восточно-Африканском разломе — Naked Science

Палеонтологи обнаружили шесть новых видов в Восточно-Африканском разломе

Команда исследователей из Университета штата Огайо нашла шесть новых видов беспозвоночных животных, живших в регионе Восточно-Африканского разлома около 25 миллионов лет назад.

fossil1

Во время палеонтологического исследования рифтовых отложений в Юго-Западной Танзании было обнаружено шесть новых видов беспозвоночных. Открытие принадлежит профессору Университета штата Огайо Нэнси Стивенс и ее исследовательской команде. Статья об этом опубликована в журнале Papers in Palaeontology.

«С самого начала проекта я был заинтригован, так как мы работали над редкими окаменелостями из очень интересного геологического расположения, — рассказывает И. Ранджив Эпа, студент Университета штата Огайо, изучавший и определивший окаменелости для своей научной работы. — Эти окаменелости хранили много интересных историй, и я рад, что мы смогли расширить знания об эволюционной истории, экологии и биогеографии этого семейства».

Новый вид развивался в месте, известном сегодня как Восточно-Африканский разлом, примерно 25 миллионов лет назад, когда Африканский Рог начал отделяться от материка из-за движения земной коры. Этот временной интервал называется поздним олигоценом — это ключевой период в переходе от древних к более современным экосистемам. Исследовательская команда подчеркнула, что открытие новых видов поможет понять, как организмы отвечают за изменения в окружающей среде.

«Время этого эволюционного всплеска совпадает с началом образования Восточно-Африканского разлома, — говорит Алиша Стигалл, профессор геологических наук. — Новый разлом произвел новые среды, а гастроподы быстро развились, чтобы использовать новые ниши».

Окаменелости, изученные в процессе исследования, были собраны Стивенс и ее группой, проводившей палеобиологическое и геологическое исследование в бассейне озера Руква в Танзании на протяжении почти 20 лет. Их работа помогла установить самый точный возраст начала разлома в западной ветви системы Восточно-Африканского разлома, а также самое раннее доказательство разделения между обезьянами старого мира и приматами.

С помощью 3D-печати ученые получили микроскопические объекты сложных форм, включая кораблик, способный поместиться внутри человеческого волоса.