На поверхности Марса обнаружили органику — Naked ScienceNaked Science
17.12.2014, 02:17
Naked Science

На поверхности Марса обнаружили органику

Марсоход Curiosity обнаружил сразу два источника органических молекул на поверхности Марса. Помимо кратковременного увеличения доли метана в атмосфере, аппарат зафиксировал наличие углеродных соединений в порошкообразном образце, оставшемся от бурения марсианской скалы.

14-330b
Это открытие довольно многообещающе. Органика важна, так как в ходе анализа позволяет нам понять, каким образом она сформировалась и сохранилась до наших дней. Также это может многое рассказать о благоприятности кратера Гейла для существования органических соединений в прошлом. Теперь наша задача это найти другие подобные образцы поблизости, которые содержат несколько отличающийся или даже более богатый органический материал.

– Роджер Саммонс (Roger Summons), Массачусетский технологический институт

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.