Обнаружено 10 новых потенциально обитаемых планет — Naked ScienceNaked Science
05.11.2013, 07:09
Naked Science

Обнаружено 10 новых потенциально обитаемых планет

Во Вселенной есть 8,8 миллиарда планет, похожих на Землю по размерам, массе и температуре на поверхности.   На основе данных, полученных с телескопа «Кеплер», американские ученые представили 833 новых планет-кандидатов, на 10 из которых потенциально возможна биологическая жизнь.   Специалисты отмечают, что 22% аналогичных Солнцу звезд – почти каждая пятая – имеет спутник, схожий с...

kep

Специалисты отмечают, что 22% аналогичных Солнцу звезд – почти каждая пятая – имеет спутник, схожий с Землей. Предположительно, ближайшая населенная планета удалена от нашей системы на 15 световых лет.

По мнению ученых,  данное открытие свидетельствует о точности используемых технологий и возможности фиксации потенциальной биологической жизни на других планетах.

Джейсон Роуи (Jason Rowe) из Института проблем поиска внеземных цивилизаций заявил, что с января число планет-кандидатов в копилке «Кеплера» выросло на 29% и сейчас составляет 3,54 тыс. При этом число планет, близких по размеру к Земле (с радиусом меньшим 1,25 земного), выросло на 78%  – до 674, а количество суперземель (от 1,25 до 2 радиусов Земли) – на 33%, и достигло 1,08 тыс.