Фото дня по версии NASA - 5 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 5 ноября

Только потому, что планета Kepler-78b незначительно больше Земли, она не должна была существовать.   Ее размер удивителен в том смысле, что он наиболее близок к Земле из всех обнаруженных экзопланет. А орбита планеты экстраординарна тем, что она вращается вокруг солнцеподобной звезды в 40 раз ближе, чем Меркурий. На таком критическом расстоянии даже скала является жидкой....

cfa_-_earth_and_kepler-78b_comparison-sm_0

Ее размер удивителен в том смысле, что он наиболее близок к Земле из всех обнаруженных экзопланет. А орбита планеты экстраординарна тем, что она вращается вокруг солнцеподобной звезды в 40 раз ближе, чем Меркурий. На таком критическом расстоянии даже скала является жидкой. Согласно моделям формирования планет, ни одна планета не может образоваться в такой маленькой орбите. И, согласно модели эволюции планет, она распадется и в конце концов сольется со своей родительской звездой.

Планета Kepler-78b была обнаружена телескопом «Кеплер».