Закрыть10

Обезболивающее предложили делать из яда перуанского тарантула

Австралийские исследователи из университета Квинсленда обнаружили, что пептидный токсин, выделенный из яда перуанских пауков, способен блокировать каналы, ответственные за передачу болевого сигнала по нейронам. Ученые утверждают, что яд пауков поможет в разработке эффективного...

29 фев 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Работа группы исследователей из университета Квинсленда в Австралии представлена на 60-й ежегодной встрече Биофизического общества, которая проходит в Лос-Анджелесе (Калифорния) с 27 февраля по 2 марта 2016 года. Кратко об исследовании сообщает EurekAlert.

Миллионы людей живут с хронической и невропатической болью в значительной степени потому, что современные методы лечения часто обеспечивают лишь незначительное облегчение боли и имеют тяжелые побочные эффекты. Поэтому ученые со всего мира заняты разработкой более эффективных анальгетиков.

Австралийские авторы в своей новой работе пишут, что яд перуанских пауков содержит пептидный токсин Protx-II, который способен ингибировать болевые потоки.

«Он связывается с рецептором боли, расположенным в мембране нервных клеток», – пишут исследователи. По их словам, нейронные клеточные мембраны привлекают пептид к нейронам и позволяют блокировать болевые ощущения. Ученые надеются разработать новые болеутоляющие средства с минимальным количеством побочных эффектов.

Аватар пользователя Vlad Manoilo