26.12.2013, 15:04
Руслан Зораб

Научные прорывы будущего года

Самые ожидаемые научные события-2014: экзоскелет, ребенок, имеющий трех родителей, компьютеры на голове и кое-что еще.

google-glass-wallpaper-hd

Обо всех новинках будущего года рассказано по версии журнала New Scientist, который опубликовал серию статей на эту тему.

Полет на Марс

Как пишет издание, в будущем году должны состояться первые испытания двух космических аппаратов, на которых люди впервые отправятся на Марс. В сентябре будущего года NASA запустит космический корабль под названием Orion, который предназначен для дальних космических миссий. Но пока Orion отправится лишь в экспериментальное путешествие ? в четырехчасовой полет вокруг Земли.

Люди на Марсе?

©MarsOne

Внеземные формы жизни

©Арктический и антарктический НИИ

Экзоскелет

Современные технологии для борьбы с параличом (в рамках проекта Walk Again), по мнению издания, могут достичь такого технического совершенства, что экзоскелет будет управляться при помощи электрических сигналов мозга. Сигналы будут считываемы электродами, размещенными на поверхности головы или даже непосредственно в самом мозге.

Третий родитель

Если британский парламент разрешит новую форму экстракорпорального оплодотворения («оплодотворение в пробирке»), то в следующем году в мире может появиться на свет первый ребенок, имеющий трех родителей. Это позволит тысячам женщин не только родить ребенка (если им не удавалось этого раньше естественным путем), но и обезопасить свое потомство от собственных митохондриальных заболеваний.