NASA показало кабину демонстратора технологий сверхзвукового пассажирского самолета будущего — Naked Science

Космическое ведомство США представило видео, на котором можно рассмотреть некоторые особенности кабины демонстратора технологий малошумного сверхзвукового пассажирского самолета будущего.

x-59a-1068x601

Новый ролик демонстрирует нам, как будет выглядеть кабина небольшого самолета X-59A.

Ее особенность — отсутствие возможности для летчика видеть то, что происходит впереди, без помощи электроники. Анализировать ситуацию он сможет лишь при помощи специальных камер высокого разрешения.

Отработанные в рамках X-59A технологии должны лечь в основу пассажирского сверхзвукового самолета, который могут разработать в будущем. Напомним, ранее NASA заключило контракт с компанией Lockheed Martin на постройку прототипа.

Кабина X-59A (2:14) / ©NASA

Главная цель американских инженеров — снижение высокого уровня шума, характерного для сверхзвуковых самолетов. Эта проблема была крайне актуальна для сверхзвуковых авиалайнеров прошлого, что стало одной из главных причин отказа от них.

На поверхности Ганимеда, самого большого спутника во всей Солнечной системе, обнаружены следы самого большого ударного кратера, диаметр которого достигает 7800 километров.

Исследователи из Сколтеха, МГУ и Института проблем передачи информации имени А.А. Харкевича (ИППИ РАН) исследовали геномы около 200 штаммов бактерий, чтобы установить, без каких белков в составе рибосомы можно обойтись и почему клетка может нормально функционировать и без них.