МЧС назвало дату приближения к Земле опасного астероида — Naked Science

МЧС назвало дату приближения к Земле опасного астероида

Ближайшее опасное сближение Земли с астероидом произойдет 12 октября 2017 года. Об этом в среду заявили в МЧС России. Он пройдет на расстоянии 115 тысяч километров от нашей планеты со скоростью 6,8 километра в секунду. Диаметр объекта составляет 17 метров.

15201149134_6dbba57ea7_k

Как сообщает «МЧС-медиа», в 2017 году Земле будет угрожать астероид 2012ТС4. Он пройдет на расстоянии 115 тысяч километров от нашей планеты со скоростью 6,8 километра в секунду. Диаметр объекта составляет 17 метров. «До этого момента сближения с Землей потенциально опасных объектов не прогнозируется», – добавили в центре «Антистихия» МЧС России.

Издание уточняет, что до 2050 года возможно 11 сближений Земли с астероидами до расстояний, меньших среднего радиуса лунной орбиты, который составляет 385 тысяч километров. Размеры этих объектов находятся в интервале от 7 до 945 метров.

По данным РИА «Новости», опасность глобальной катастрофы для Земли представляют только астероиды размером один-два километра в поперечнике. Однако и меньшие объекты могут доставить планете немало хлопот: от ударной волны и нагрева могут пострадать населенные пункты.