МЧС назвало дату приближения к Земле опасного астероида — Naked Science
18.03.2015

МЧС назвало дату приближения к Земле опасного астероида

Ближайшее опасное сближение Земли с астероидом произойдет 12 октября 2017 года. Об этом в среду заявили в МЧС России. Он пройдет на расстоянии 115 тысяч километров от нашей планеты со скоростью 6,8 километра в секунду. Диаметр объекта составляет 17 метров.

15201149134_6dbba57ea7_k

Как сообщает «МЧС-медиа», в 2017 году Земле будет угрожать астероид 2012ТС4. Он пройдет на расстоянии 115 тысяч километров от нашей планеты со скоростью 6,8 километра в секунду. Диаметр объекта составляет 17 метров. «До этого момента сближения с Землей потенциально опасных объектов не прогнозируется», – добавили в центре «Антистихия» МЧС России.

Издание уточняет, что до 2050 года возможно 11 сближений Земли с астероидами до расстояний, меньших среднего радиуса лунной орбиты, который составляет 385 тысяч километров. Размеры этих объектов находятся в интервале от 7 до 945 метров.

По данным РИА «Новости», опасность глобальной катастрофы для Земли представляют только астероиды размером один-два километра в поперечнике. Однако и меньшие объекты могут доставить планете немало хлопот: от ударной волны и нагрева могут пострадать населенные пункты.

Специалисты из Кольского научного центра придумали способ предсказания свойств рудных минералов по химическому составу горных пород, что облегчает задачу определения их минерального состава.

Ученые подтвердили, что долгосрочное воздействие загрязненного воздуха влияет на риск развития хронического риносинусита у людей, не страдающих аллергией.