18.03.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 18 марта

Как пояснила итальянский астронавт на страничке в сервисе микроблогов, в Москве у нее есть несколько друзей – уроженцев Ростова-на-Дону. Напомним, что сейчас на борту МКС, кроме астронавта Европейского космического агентства Саманты Кристофоретти, продолжают работать космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров и американец Терри Виртс.   Мужские представители коллектива станции также являются активными пользователями Twitter. К примеру, на...

Rostov

Мужские представители коллектива станции также являются активными пользователями Twitter. К примеру, на днях Антон Шкаплеров разместил «космические» фотографии столицы России – Москвы.

И не только в неолите, но и на протяжении всей мировой истории. Междисциплинарная группа исследователей из США и России выявила факторы, которые оказали на эволюцию военных технологий наибольшее влияние.

В создании мини-подлодок для частного использования U-Boat Worx сложно найти равных. Компания из Нидерландов – профи на этом рынке, поскольку занимается разработкой подводных аппаратов с 2005 года. После успеха серий C-Researcher и Super Yacht Sub компания пошла дальше и спроектировала двухместную NEMO Submersible, которая претендует на звание самой легкой пилотируемой подводной лодки на планете. Революционный дизайн настолько интригует, что получил признанную премию Red Dot Concept Design Award 2020.

Новое исследование ученых из Японии предполагает, что собаки произошли от своего предка-волка из Восточной Азии.