Любопытство может привести к серьезным заболеваниям

Американские ученые выяснили, что склонность к общению может нанести серьезный вред здоровью.

15 дек 2014 Анна Тлустохович Комментариев: 0
6 281
Выбор редакции

В результате ряда исследований биологи из США пришли к выводу, что любопытство и активное общение пагубно влияют на здоровье приматов. Выяснилось, что процесс обучения чему-либо, который в большинстве случаев возможен лишь при общении с другими представителями данного вида, приводит к увеличению очага эпидемии. В то же время любознательность в дикой природе и проявление интереса ко всему незнакомому и необычному может привести к возникновению самых разных опасных заболеваний.

Для объективной оценки ситуации ученые собрали данные о социальном поведении 127 видов приматов. После этого биологи провели сравнительный анализ выявленных у животных паразитов и особых микроогранизмов. В результате стало известно, что заражение опасными заболеваниями прямо пропорционально зависит от степени любопытства и любознательности особи. По мнению специалистов, данное заключение применимо также и к людям.

Об исследовании американских ученых было рассказано в журнале  Proceedings of the Royal Society B и в газете Harvard Gazette. Автор статьи Колин МакКэйб отмечает, что главной целью их работы было выявить причинно-следственную связь между общительностью и возникновением опасных болезней. По мнению МакКэйба, полученные выводы могут дать также исчерпывающий ответ на вопрос, почему самым интеллектуальным существом является человек. Объяснение состоит в следующем: обучение новым навыкам очень рискованно для здоровья, и живые организмы просто-напросто не считают целесообразным подвергать их жизни опасности ради приобретения новых знаний.

6 281

Аватар пользователя Дмитрий Танцюра
А кто решил , что он там ружен ?
Аватар пользователя Станислав Крытыш