Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Компания Илона Маска The Boring Company займется общественным транспортом
Об этом сообщил сам Илон Маск в своем Twitter-аккаунте и даже показал, как будет выглядеть прототип.
Бизнесмен Илон Маск, основавший компании SpaceX и Tesla Motor, задумался над строительством подземных туннелей в 2016 году, когда заявил, что «траффик сводит его с ума». Предприниматель решил модернизировать транспортную систему, и в 2017 году его компания The Boring Company проложила первый участок экспериментального туннеля. Тогда же Маск неоднократно заявлял, что в будущем подземные туннели позволят автомобилистам быстро перемещаться между двумя точками. Урбанисты и транспортные эксперты критиковали высказывания Маска, замечая, что эта технология никак не поможет людям, не имеющим автомобиля, но именно о них стоит подумать в первую очередь. Маск, кажется, игнорировал их замечания, но последние сообщения в Twitter говорят о том, что он прислушался к критике.
В последовательности постов основатель The Boring Company анонсировал новое направление компании, которое займется общественным транспортом. Он пообещал, что система туннелей «так же, как и раньше будет перевозить автомобили, но только после того, как решит все потребности в общественном транспорте». Вместе с сообщениями Маск выложил видео, демонстрирующее прототип будущих капсул, в которых поместятся от 8 до 16 человек.
Better video coming soon, but it would look a bit like this: pic.twitter.com/C0iJPi8b4U
— Elon Musk (@elonmusk) 9 марта 2018 г.
Предприниматель пообещал, что, в отличие от метро, его система туннелей будет сосредоточена на точечной доставке пассажиров, что минимизирует пешее передвижение. Этой цели Илон Маск хочет добиться, построив многочисленные станции, которые позволят точнее выбирать место назначения.
Издание Wired отметило, что при всей красочности демонстрации до сих пор непонятно, как будет устроена логистическая система. Каким образом The Boring Company обеспечит приоритет общественных капсул перед личными автомобилями? Как люди будут вызывать подобный транспорт, если он не работает по принципу метро? Что случится, если произойдет авария в туннеле?
Илон Маск пообещал выпустить более качественную демонстрацию концепта в ближайшее время. Напомним, что он также пытался убедить власти города Калвер-Сити позволить его компании проложить испытательный туннель от Лос-Анджелеса до границы города, но его прошение до сих пор находится на рассмотрении.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии