Капибара чудом спаслась за мгновение до нападения ягуара, – видео — Naked Science
04.04.2017

Капибара чудом спаслась за мгновение до нападения ягуара, – видео

Видео «чудесного» спасения капибары от ягуара всколыхнуло Сеть. После прыжка в воду травоядное млекопитающее еще и «поиздевалось» над неудачливым хищником.

1277984979_juguar

23-летний режиссер Берти Грегори (Bertie Gregory) занимается съемками животных в их естественной среде обитания. Недавно он работал в регионе Пантанал – обширной заболоченной тектонической впадине на территории Бразилии. Ее также называют самым большим болотом в мире. Несмотря на условия, кажущиеся неприветливыми, Пантанал является домом для 80 видов млекопитающих и 50 видов рептилий. Кроме этого, здесь можно встретить 650 видов птиц и 230 видов рыб. Задачей Грегори была подготовка материала о жизни ягуаров для National Geographic.

Режиссеру удалось заснять удивительный момент. Видео демонстрирует спасение капибары от большой кошки. Ягуар, как известно, охотится из засад в высокой траве или поджидает добычу на дереве. Животное часто выбирает места рядом с водоемами, куда другие животные ходят на водопой. Ягуар старается убить жертву одним броском и, если он не удался, редко преследует ее. Эта тактика весьма эффективна, однако сейчас ягуару не повезло. Буквально за мгновение до нападения потенциальная жертва прыгнула в воду, чем спасла себя от неминуемой гибели. Очевидно, животное почуяло приближение хищника и решило действовать без промедления. Попав в воду, капибара еще и «поиздевалась» над не слишком удачливым охотником, задрав голову кверху.

Прыжок капибары / ©YouTube

Проворная капибара уже успела стать героем Интернета. Появились даже «мемы» про это существо. Между тем нашему герою далеко до популярности маленькой игуаны, которая спаслась от целого полчища змей. Видео побега ящерицы от преследователей стало настоящим хитом и продемонстрировало удивительные способности игуан.

Научно-популярный портал Naked Science всегда старается знакомить читателей с удивительными происшествиями из мира животных. Недавно мы рассказали о случае, произошедшем в Соединенных Штатах. Там 18 индеек по непонятной причине стали водить хоровод вокруг мертвого кота.