IQ женщины зависит от ее веса

IQ женщины зависит от ее веса

Ученые считают, что уровень интеллекта женщин зависит от их веса.

Каким образом вес женщин воздействует на уровень IQ? Вопрос, вроде бы, напрочь лишен всякой логики, хотя бы только потому, что блещущие интеллектом женщины встречаются как среди худых и стройных, так и наоборот. Тем не менее, американские ученые из Питтсбурга утверждают, что  полные женщины обладают более высоким уровнем IQ.

В исследовании, направленном на установление взаимосвязи между весом женщины и ее интеллектуальными способностями, приняли участие 16 тысяч женщин с разными типами телосложения. В рамках эксперимента  участницы выполняли большое количество тестовых заданий с высоким уровнем сложности, которые были направлены на сообразительность, а также выявление математических способностей. Полученные результаты ученые сравнивали с весом участниц, учитывая их комплекцию. У женщин с пышными формами были самые высокие показатели.  Причем, чем пышнее женщина, тем выше у нее уровень смекалки и остроты ума.

Ученые утверждают, что в подобной ситуации отсутствуют какие-либо случайности, и именно благодаря своей комплекции полные женщины  справлялись с интеллектуальными задачами быстрее и лучше. Специалисты объясняют это содержанием в организме «пышных» женщин большего количества органических кислот, которые приводят к  развитию интеллектуальных способностей более высокого уровня.