IQ женщины зависит от ее веса — Naked Science

IQ женщины зависит от ее веса

Ученые считают, что уровень интеллекта женщин зависит от их веса.

stress-na-rabochem-meste1

Каким образом вес женщин воздействует на уровень IQ? Вопрос, вроде бы, напрочь лишен всякой логики, хотя бы только потому, что блещущие интеллектом женщины встречаются как среди худых и стройных, так и наоборот. Тем не менее, американские ученые из Питтсбурга утверждают, что  полные женщины обладают более высоким уровнем IQ.

В исследовании, направленном на установление взаимосвязи между весом женщины и ее интеллектуальными способностями, приняли участие 16 тысяч женщин с разными типами телосложения. В рамках эксперимента  участницы выполняли большое количество тестовых заданий с высоким уровнем сложности, которые были направлены на сообразительность, а также выявление математических способностей. Полученные результаты ученые сравнивали с весом участниц, учитывая их комплекцию. У женщин с пышными формами были самые высокие показатели.  Причем, чем пышнее женщина, тем выше у нее уровень смекалки и остроты ума.

Ученые утверждают, что в подобной ситуации отсутствуют какие-либо случайности, и именно благодаря своей комплекции полные женщины  справлялись с интеллектуальными задачами быстрее и лучше. Специалисты объясняют это содержанием в организме «пышных» женщин большего количества органических кислот, которые приводят к  развитию интеллектуальных способностей более высокого уровня.

Ученые из США, изучавшие миссисипских аллигаторов, показали, насколько те способны к регенерации хвоста. Оказалось, что они вполне имеют такую возможность, однако вновь отращенный орган отличается от настоящего. По мнению исследователей, открытие поможет в дальнейшем изучении способности живых организмов к регенерации, а затем, возможно, и в разработке лечения определенных заболеваний.

Согласно предварительным выводам, к пожару на борту электрического самолета Alice от компании Eviation, вероятно, привело возгорание литийионных батарей.