Лекарство от артрита превратит лысину в густую шевелюру — Naked Science

Лекарство от артрита превратит лысину в густую шевелюру

По мнению многих женщин, лысые мужчины – самые харизматичные. Ну здесь, как говорится, на вкус и цвет. И тем не менее, мужчины сегодня прибегают к различным методам, чтобы превратить лысину в густую шевелюру. Ученые Йельского университета выявили новое лекарство, которое может помочь в борьбе с алопецией (облысение). Препарат представляет собой не что иное, как лекарство от артрита.

new-cure-for-baldness-ftr

Мужчина в возрасте 25 лет, страдающий алопецией, при которой волосы на всем теле перестают расти, справился с заболеванием при помощи лекарства для лечения автоиммунного ревматоидного артрита – тофацитиниба.

В ходе эксперимента мужчина в течение восьми месяцев принимал это лекарство. Оно, кстати, было одобрено Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств. В результате данного эксперимента, который провели специалисты из Йельского университета, у пациента выросли волосы на теле и на голове, а также появились ресницы и брови – он лишился их семь лет назад.

Профессор Кинг Йельской школы медицины отметил:

– Нет лекарств для лечения алопеции. Мы подумали, что это может сработать, и оно сработало.

25-летний мужчина, страдающий облысением, так же был болен пятнистым псориазом. Псиораз – хроническое неинфекционное заболевание, дерматоз, поражающий, как правило, кожу. Однако никаких побочных последствий восьмимесячное лечение не имело.

По мнению авторов исследования, тофацитиниб, действуя на иммунную систему, заставляет ее прекратить «атаку» волосяных луковиц.

Российские химики получили наноконтейнеры для лекарств из металлоорганического материала на основе циркония и терефталевой кислоты. Они могут долго удерживать препарат благодаря оптимальному размеру и пористости, а также нетоксичны. Свою разработку исследователи успешно протестировали на культуре клеток с применением лейцина — аминокислоты, которая не синтезируется в клетках животных и должна поступать извне.