Глава Amazon раскрыл планы по доставке грузов на Луну

Глава Amazon раскрыл планы по доставке грузов на Луну

Основатель Blue Origin и Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) намерен реализовать проект по доставке грузов на Луну. Об этом пишет The Washington Post.

launch1

По информации издания, аэрокосмическая компания Blue Origin рассматривает возможность разработки космического корабля Blue Moon с посадочным модулем, приземление которого может осуществляться у кратера Шеклтон, на Южном полюсе Луны. Там же планируется развернуть солнечную электростанцию, тогда как лед, находящийся в кратере, — использовать для извлечения водорода.

Предполагается, что Blue Origin сосредоточится на грузоперевозках для возможной лунной колонии. Аппарат Blue Moon сможет нести 4,5 тонны полезного груза, для его запуска могут использоваться разные ракеты-носители, в частности разрабатываемые New Glenn, SLS и Atlas V. Первую такую доставку компания сможет осуществить в середине 2020-х годов.

Ранее американская компания SpaceX объявила о планах по отправке на лунную орбиту двух космических туристов — инициативу поддержало NASA. Ожидается, что в будущем такие полеты послужат дополнительным источником финансирования миссий, реализуемых США.

Исследователи Сколтеха совместно с коллегами разгадали загадку 1960-х годов о кристаллической структуре потенциально сверхтвердого борида вольфрама, который может оказаться крайне полезным в самых разных областях применения, включая технологии бурения.