SpaceX раскрыла подробности полета знаменитостей к Луне — Naked Science

SpaceX раскрыла подробности полета знаменитостей к Луне

Американская компания SpaceX объявила о намерении совершить коммерческий полет вокруг Луны в 2018 году.

wa83ha3jv11ssop9emp6

Согласно пресс-релизу, миссию планируется реализовать с помощью пилотируемого космического корабля Dragon V2, предназначенного для доставки людей на Международную космическую станцию (МКС). Сейчас аппарат находится в разработке, завершить которую SpaceX рассчитывает к концу 2017 года. В ходе нового запуска Dragon V2 выведет на орбиту проектируемая ракета-носитель Falcon Heavy, которая стартует с территории комплекса на мысе Канаверал.

Сообщается, что на борту Dragon V2 во время полета будут находиться двое космических туристов. Их имена не раскрываются, по словам главы компании Илона Маска, это «некто из Голливуда», которые заплатили за путешествие порядка 70 миллионов долларов каждый. Ожидается, что космический корабль облетит Луну и без посадки на нее вернется на Землю. Полет продлится около недели и станет рекордным по протяженности среди пилотируемых миссий — 482–643 тысячи километров.

Первый испытательный полет Dragon V2 компания совершит в ноябре 2017 года. По его сценарию, аппарат должен будет пристыковаться к МКС без экипажа, выполнить 30-дневное задание и приземлиться. В мае следующего года состоится второй испытательный полет: в ходе него корабль доставит экипаж на станцию и проведет в космосе 14 дней. Туристический полет запланирован на конец 2018 года.

В дальнейшем SpaceX будет совершать четыре запуска к МКС ежегодно (три грузовых и один пилотируемый). Также компания продолжит предоставлять услуги по космическому туризму. Это позволит компенсировать расходы властей США на организацию основных миссий, а также повысить их безопасность и надежность.