Ученые: электронные сигареты не безопаснее обычных

Ученые: электронные сигареты не безопаснее обычных

Вдыхание генерируемого электронной сигаретой пара приводит к генным мутациям бронхиальных клеток, которым подвержены также клетки организма традиционных курильщиков.

Электронные сигареты, пользующиеся сегодня большой популярностью, считаются более безопасной альтернативой традиционному курению. Однако ученые с этим уже устоявшимся мнением не согласны.

По данным специалистов Американской ассоциации онкологов, вдыхание генерируемого электронной сигаретой пара, имитирующего табачный дым, приводит к генным мутациям бронхиальных клеток, которым подвержены также и клетки организма традиционных курильщиков.

Вероятность развития в человеческом организме онкологических заболеваний при использовании электронных сигарет почти такая же, что и при курении обычных табачных изделий.

Для подкрепления своих выводов ученым предстоит провести ряд дополнительных исследований. Однако уже имеющиеся результаты позволяют говорить о том, что электронные сигареты не так безопасны, как утверждают их производители.

После того как исследователи проведут дополнительные тесты и испытания, чтобы определить уровень негативного воздействия «электронного пара» на легкие человека, специалисты направят результаты своих исследований в комиссию FDA, которая занимается вопросами здравоохранения в США.